Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
    Малый бизнес, создание бизнеса, бизнес идеи

    Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

    Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

    Цель: создать условия для формирования у детей представлений о здоровом образе жизни, как об основной ценности человека.

    Задачи:

    - обучающие:

    1. познакомить детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье;
    2. уточнить и расширить знания детей о полезной и вредной пище и о пользе витаминов.

    - развивающие:

    1. развивать интерес к  здоровому образу жизни, к значению спорта для здоровья человека;
    2. развивать стремление к самостоятельному поиску знаний.

    -воспитательные:

    1. воспитывать доброе отношение к окружающим;
    2. воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

    Образовательная среда:

    - характер взаимодействия субъектов деятельности:

    (на основании классификации А.С.Обухова)

    воспитатель – ребенок,

    ребенок – воспитатель,

    ребенок – ребенок.

    - средства обучения и воспитания: (по П.И.Пидкасистому)

    предметно-схематические модели:  плакаты «Закаливание», «Овощи», «Фрукты», «Соблюдайте правила личной гигиены»; конверт с письмом; карточки с названиями витаминов

    вербальные средства: речь

    невербальные средства: визуальное взаимодействие; тактильное взаимодействие; мимика, пластика; перемещение в пространстве

    средства стимулирования познавательной деятельности:

    помощь в обучении:

    помощь-сотрудничество (совместное обсуждение затруднительной ситуации и путей выхода из нее).

    Средства воспитания:

    положительный пример,

    одобрение,

    переключение на другие виды деятельности.

    Ведущая образовательная область: познавательное развитие.

    Планируемые результаты:

    1. дети познакомятся с тем, как нужно заботиться и укреплять здоровье;
    2. уточнят и расширят знания о пользе витаминов и о полезной и вредной пище;
    3. проявят интерес к  здоровому образу жизни, к значению спорта для здоровья человека;
    4. проявят стремление к самостоятельному поиску знаний;
    5. проявят умение доброго отношения к окружающим;
    6. проявят желание быть здоровыми, внимательно относиться к себе.

    Примерный план деятельности:

    Этап деятельности Содержание деятельности
    Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
    Мотивационно-побудительный

    Встреча и знакомство с Филей – мальчиком, который ест вредную пищу.

    А полезны ли чипсы для здоровья?

    Что такое здоровье?

    Как быть здоровым?

    Как правильно сидеть?

    Встреча и знакомство с Тренером.

    Вы знаете, как можно укрепить свое здоровье?

    Как спорт влияет на здоровье?

    Для чего человеку  нужна пища?

    Как продукты можно разделить на две группы?

    Ваша задача - в одну корзину собрать полезные продукты, а в другую – вредные.

    Какие витамины вы знаете?

    Чем человек может заменить газировку? (шоколад, жвачка).

    Апельсин  один, а в апельсине много чего?

    Рыба одна, а в рыбе много …?

    Подсолнух один, а в нем много …?

    Арбуз один, а в нем много …?

    Чеснок один, а в нем много … ?

    Воды 1 стакан, а в нем много … ?

    Рассматривание плакатов.

    Принятие или отвержение предложенных чипсов.

    Размышление над вопросами Фили и воспитателя.

    Рассматривание конверта с письмом.

    Выполнение упражнений физминутки.

    Слушание содержания письма для Фили от его друга Егорки.

    Дифференциация продуктов на 2 группы, сбор полезных продуктов в одну корзину, вредных – в другую.

    Рассказ детей о витаминах (А, В, С, Д).

    Принятие решения о том, что такое здоровая и вредная пища.

    Основной

    Все поднимаются в актовый зал, где создана имитация праздника у игрушек, они сидят за столами, играет музыка, на столах вредная и полезная пища (муляжи).

    Дети, Федя и воспитатель в ведро складывают всю вредную пищу.

    А что, если пройдет время, и мы опять забудем о том, какая пища вредная, а какая полезная?

    Что же нам тогда делать?

    Кто может всегда нам напомнить, подсказать?

    Обсуждение этапов работы: справа – мы нарисуем полезную пищу, слева – вредную.

    Затем изображения вырежем и приклеим на плакаты, «Вредная пища», «Здоровая пища».

    Сбор в корзины вредных продуктов.

    Выбор места и материала для рисования.

    Вырезание изображений и наклеивание их на плакаты на выбранное место.

    Рефлексивный

    По окончанию работы, Филя с ребятами проверяют, все ли продукты верно распределены на плакатах и красным маркером перечеркивает изображения на плакате «Вредная пища».

    Дети осуществляют самоконтроль своей работы.

    Принимают решение о месте и размещение плакатов.

    You have no rights to post comments