Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

Вход на сайт

     

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

Проект локальный, краткосрочный «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»

Возрастная группа детей: 4-5 лет (средняя группа).

Сроки реализации: 1 месяц.

АКТУАЛЬНОСТЬ

В Федеральном Законе «Об образовании в РФ» №273- ФЗ от 29.12.2012 (ст. 64)говорится, что дошкольное образование направлено на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Одной из важных задачФГОС ДО от 17.10.2013 №1155 является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Одним из основных принципов ДООявляется сотрудничество Организации с семьёй по сохранению и укреплению здоровья детей. Одним из основных продуктов детского диетического меню в ДОО является молоко и блюда, приготовленные на его основе (кефир, ряженка, снежок, йогурт, каша, творожная запеканка, масло, сыр и др.). Молоко богато кальцием, который необходим ребенку для обеспечения нормального роста. Ежедневное употребление молока играет существенную роль в предупреждении инфекционных заболеваний.

По опросу родителей и наблюдению педагогов, только 31% детей с удовольствием пьют молоко и едят блюда на его основе.

ПРОБЛЕМА

Большинство детей не пьют молоко и не едят блюда, приготовленные на основе молока.

12.JPG

ЦЕЛЬ:

Создать условия, при которых у детей изменится отношение к молочным продуктам в положительную сторону.

ЗАДАЧИ:

  1. Расширить знания детей о молоке и молочных продуктах.
  2. Развить познавательный интерес и желание узнать новое через исследовательскую деятельность.
  3. Создать условия для развития коммуникативных умений детей.

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Основные мероприятия (этапы) реализации проекта

Срок (периодичность) исполнения

Результат мероприятия

Ответственный

I.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

 

Формирование проектной группы

2 дня

Проектная группа сформирована

Воспитатель, родители

Опрос родителей «Пьют ли Ваши дети молоко?»

1 день

Получены результаты педагогического наблюдения и опроса: 69% детей не пьют молоко и не едят блюда, приготовленные на его основе

Воспитатель, родители

Педагогическое наблюдение

Создание копилки, состоящей из принесенных детьми и их родителями упаковок от молочных продуктов

3 дня

Создана копилка «Гаврюша»

Воспитатель, родители, дети

Сбор информации о молоке и молочных продуктах

4 дня

Энциклопедии, мультимедийные материалы, художественная литература и т.д.

Воспитатель, родители, дети

Разработка конспекта занятия по художественному творчеству

1 день

Конспект разработан

Воспитатель


 

Взаимодействие с руководством магазина «Буренка» и поликлиники

1 день

Назначена дата и время проведения экскурсии в магазин и визита педиатра в группу

Воспитатель

Подготовка сценических костюмов и декораций к постановке спектакля

3 недели

Определен круг участвующих лиц, идет работа над содержанием сюжета, изготавливаются декорации и костюмы

Воспитатель, родители, музыкальный руководитель

Оформление информационного стенда по теме проекта

2 дня

Оформлен информационный стенд

Воспитатель

II.

ОСНОВНОЙ

 

Беседа с детьми «О пользе молока»

1 день

Проведена беседа

Педиатр, воспитатель

Проведение опытов с молоком «Лаборатория чудес»: Опыт №1 – «Молоко имеет цвет», Опыт № 2 – «Молоко имеет вкус», Опыт № 3 – «Чайное волшебство», Опыт № 4 – «Молочное волшебство», Опыт № 5 – «Настоящий фокус или заквашивание молока»

3 дня

Опыты проведены

Воспитатель, дети, родители

Кафе-лаборатория «Молочные коктейли и мороженное»

1 день

Приготовлены молочные коктейли и мороженное

Воспитатель, родители

Шоу-дефиле разнообразной молочной продукции «Чудеса молочные»

1 день

Шоу-дефиле состоялось

Воспитатель, родители, дети

Коллективная работа по рисованию на тему «Далеко на лугу пасутся ко…»

1 день

Выполнили коллективную работу

Воспитатель, дети

Сюжетно-ролевая игра «Магазин молочной продукции», дидактические игры «Четвертый лишний», «Угадай на вкус»

1 день

Проиграны дидактические и сюжетно-ролевая игра

Воспитатель

Чтение детям сказок, потешек, в которых рассказывается о молоке и коровах, разучивание стихотворений

5 дней

Дети выучили стихотворения, прочитаны сказки, потешки

Воспитатель, дети, родители

Экскурсия в магазин «Буренка»

1 день

Посетили магазин «Буренка» в режиме экскурсии

Руководитель магазина, воспитатель

Просмотр мультфильма «Простоквашино» и видеоролика «Молочная ферма»

2 дня

Просмотрели видеоматериалы

Воспитатель

Домашнее задание «Варим творожок»

1 день

Сварили творог в домашних условиях

Родители

III.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

 

Театрализованное представление для детей придуманной родителями сказки

1 день

Представление состоялось

Родители, воспитатель, музыкальный работник

Повторное педагогическое наблюдение и опрос родителей «Пьют ли Ваши дети молоко?»

1 день

Получили количественные результаты

Воспитатель, родители

 

РЕСУРСЫ

 

   Имеющиеся

Материально-технические

Человеческие

Необходимые Материально-технические Человеческие

Информационный стенд

Видеопроектор

Ноутбук

Столы, стулья

Дидактические игры

Художественная литература

Материалы для художественного творчества

Материалы для экспериментирования

Видеоматериалы

Воспитатели

Родители

Дети

Музыкальный руководитель

Ткань для сценических костюмов

Материал для декораций

Энциклопедии

Молоко и продукция, изготовленная на его основе

Упаковки от молочной продукции

Атрибуты и предметы-заменители для сюжетно-ролевой игры «Магазин молочной продукции»

Педиатр

Педагог по актерскому мастерству

 

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

На основании опроса родителей и педагогического наблюдения у большинства детей изменилось отношение к молочным продуктам в положительную сторону.

You have no rights to post comments