Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

Вход на сайт

     

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

statia

«Строим башню».

Цель: Ознакомление с геометрическими фигурами и цветом, развитие мелкой моторики рук, навыки классифицирования, сравнения.

Правила игры: Ребенок согласно,  алгоритма накладывает геометрические фигуры и проговаривает цвета.

Ход игры: Педагог показывает алгоритм (схема) построения башни. Называет, из каких фигур состоит башня и какого цвета фигуры. Педагог  строит башню из четырех объемных геометрических фигур и проговаривает (квадрат-зеленый, прямоугольник-красный, треугольник-синий, круг-желтый).

Затем предлагает ребенку построить  башню согласно  алгоритму (совместно с педагогом).

Педагог предлагает детям самостоятельно поиграть в игру.

001

 

«Найди птичке домик»

Цель: Ознакомление с геометрическими фигурами (круг) и цветом, развитие мелкой моторики рук, сравнения. Закрепление математического понятия много-мало.

Правила игры: Ребенок согласно цвету домика  находит и накладывает геометрическую  фигуру (круг) и проговаривает цвета.

Ход игры:

Педагог показывает картинку с изображением разноцветных домиков, в которых, живут птички,  проговаривая при этом стихотворение:

Птички в домиках сидят,

И в окошечки глядят.

Дунул ветер! (воспитатель дует)

 Помогите!

Все окошки затворите!

  1. Игра:   Педагог предлагает детям спрятать птичек от ветра, проговаривая, что у каждой птички свой домик (желтый, зеленый, красный, синий) и показывает детям каким кругом закрыть окно в доме.
  2. Игра:  Педагог спрашивает у детей: Сколько птичек? (Много или мало), ответы детей (много). Педагог, задает наводящий вопрос - А если я спрячу несколько птичек? (закрывая определенное количество птичек кругами). Ответы детей (мало).

(Игра повторяется несколько раз).

Затем педагог и ребенок совместно проигрывают игру.

Педагог предлагает детям самостоятельно поиграть в игру.

002

You have no rights to post comments