Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
    Малый бизнес, создание бизнеса, бизнес идеи

    Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

    Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

    statia

    «Строим башню».

    Цель: Ознакомление с геометрическими фигурами и цветом, развитие мелкой моторики рук, навыки классифицирования, сравнения.

    Правила игры: Ребенок согласно,  алгоритма накладывает геометрические фигуры и проговаривает цвета.

    Ход игры: Педагог показывает алгоритм (схема) построения башни. Называет, из каких фигур состоит башня и какого цвета фигуры. Педагог  строит башню из четырех объемных геометрических фигур и проговаривает (квадрат-зеленый, прямоугольник-красный, треугольник-синий, круг-желтый).

    Затем предлагает ребенку построить  башню согласно  алгоритму (совместно с педагогом).

    Педагог предлагает детям самостоятельно поиграть в игру.

    001

     

    «Найди птичке домик»

    Цель: Ознакомление с геометрическими фигурами (круг) и цветом, развитие мелкой моторики рук, сравнения. Закрепление математического понятия много-мало.

    Правила игры: Ребенок согласно цвету домика  находит и накладывает геометрическую  фигуру (круг) и проговаривает цвета.

    Ход игры:

    Педагог показывает картинку с изображением разноцветных домиков, в которых, живут птички,  проговаривая при этом стихотворение:

    Птички в домиках сидят,

    И в окошечки глядят.

    Дунул ветер! (воспитатель дует)

     Помогите!

    Все окошки затворите!

    1. Игра:   Педагог предлагает детям спрятать птичек от ветра, проговаривая, что у каждой птички свой домик (желтый, зеленый, красный, синий) и показывает детям каким кругом закрыть окно в доме.
    2. Игра:  Педагог спрашивает у детей: Сколько птичек? (Много или мало), ответы детей (много). Педагог, задает наводящий вопрос - А если я спрячу несколько птичек? (закрывая определенное количество птичек кругами). Ответы детей (мало).

    (Игра повторяется несколько раз).

    Затем педагог и ребенок совместно проигрывают игру.

    Педагог предлагает детям самостоятельно поиграть в игру.

    002

    You have no rights to post comments