Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
    Малый бизнес, создание бизнеса, бизнес идеи

    Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

    Вход на сайт

         

    slogin.info

    Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

    statia

    Возрастная группа: вторая младшая группа.

    Цель: создать условия для формирования у детей представлений о море, воде и волнах посредством нетрадиционного рисования.

    Задачи:

    1. Образовательные:
      1. Формировать у детей представления о том, что из объектов неживой природы состоит из воды.
      2. Формировать у детей первичные навыки решения проблемных ситуаций.
      3. Формировать у детей навыки ориентирования в пространстве (лево, право).
      4. Формировать у детей представление о технике рисования пальчиками.
    2. Развивающие:
      1. Развивать речевые навыки, диалогическую и монологическую формы речи, активизировать словарь.
      2. Развивать познавательную и творческую активность детей.
      3. Развивать у детей интерес к неживой природе.
      4. Развивать у детей навыки рисования пальчиками.
    3. Воспитательные:
      1. Воспитывать доброжелательные отношения между воспитанниками.
      2. Воспитывать у детей желание изготавливать и дарить подарки.
      3. Воспитывать у детей аккуратность при работе с художественным материалом.

    Интеграция образовательных областей:

    Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

    Средства:  кукла Маришка, картинки «Волны», мяч, лист бумаги формата А5, гуашь, влажные салфетки, пластиковые тазики с водой, бумажные полотенца.

    Ход занятия

    Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку!?

    Летом все к нему стремятся,

    Загорать и искупаться

    На песке и на просторе.

    Где была, скажи? На … (море).

    Дети отгадывают загадку.

    Воспитатель: Молодцы! Что такое море? Из чего оно состоит?

    Дети размышляют и отвечают.

    Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру! Давайте присядем вкруг. Я по очереди буду называть вам предметы, и если они тоже состоят из воды, вы должны поймать мяч, а если нет, то отбить его руками. Вы готовы?

    Дети отвечают.

    Дети и воспитатель играют в игру «Водяной – не водяной» (ручей, телефон, мяч, клубника, лужа, дождь, ножницы, река, велосипед, чашка чая, ливень).

    Воспитатель: Отлично! Теперь мы точно запомнили, что состоит из воды, а что нет.

    Воспитатель обращает внимание детей на куклу, которая сидит на стульчике у входной двери группы.

    Воспитатель: Кажется, у  нас гости, ребята (берет куклу, прикладывает ее голову к своему уху, имитируя шепот куклы себе на ухо). Ребята, это кукла Маришка и она мне только что рассказала, что недавно была на море. А вы были на море? Как оно называлось?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Маришка говорит, что ей грустно, что она скучает по морским волнам. Вы видели волны?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Как же сделать так, чтобы Маришка не грустила?

    Дети размышляют и отвечают.

    Воспитатель: Может, мы подарим Маришке открытки, на которых будут нарисованы волны и тогда, как только она по ним заскучает – посмотрит на наши открытки и ей станет веселее!?!

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Давайте посмотрим на картинки. У меня как раз есть картинки с нарисованными на них волнами. Попробуйте пальчиком правой руки в воздухе перед собой нарисовать волну, а теперь пальчиком левой руки.

    Дети и воспитатель выполняют игровое упражнение «Волна».

    Воспитатель подходит к столам с приготовленными материалами (листы бумаги формата А5, гуашь, влажные салфетки, пластиковые тазики с водой) и спрашивает у детей о том, все ли на столе имеется для рисования?

    Дети размышляют и отвечают, воспитатель по необходимости наводящими вопросами подводит детей к тому, что на столе отсутствуют кисти.

    Воспитатель: Чем же мы будем рисовать?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Сегодня мы попробует рисовать пальчиками. Вы хотите этого?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Мы уже рисовали волны пальчиками в воздухе, теперь попробуем на бумаге.

    Дети и воспитатель рисуют открытки, по окончанию работы присаживаются вкруг на ковре, в центр которого размещают открытки, куклу усаживают рядом.

    Воспитатель: Вот, Маришка, это ребята приготовили для тебя открытки с  твоими любимыми волнами. Ребята, Маришка говорит вам спасибо и спрашивает – что на занятии вам понравилось больше всего? Было ли что-то, что вызвало затруднение?

    Дети размышляют и отвечают.

    Воспитатель: А еще она говорит, что пока открытки сохнут, Маришка хочет остаться и поиграть с вами.

    Дети играют с куклой.

    You have no rights to post comments