Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
    Малый бизнес, создание бизнеса, бизнес идеи

    Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

    Вход на сайт

         

    slogin.info

    Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

    statia

    Возрастная группа: вторая младшая группа.

    Цель: создать условия для формирования у детей представлений о диких и домашних животных и их местах обитания посредством коллективной творческой работы.

    Задачи:

    1. Развивающие:
      1. Развивать речевые навыки, диалогическую и монологическую формы речи.
      2. Развивать познавательную и творческую активность детей.
      3. Развивать у детей интерес к живой природе.
      4. Развивать у детей навыки коллективного рисования.
      5. Развивать у детей чувство командного духа.
    2. Образовательные:
      1. Формировать у детей представления о том, что домашние животные живут с человеком, а дикие – в лесу.
      2. Продолжать закреплять у детей представления о том, что кошка – это домашнее животное, а медведь – дикое.
      3. Активизировать мышление у детей.
    3. Воспитательные:
      1. Воспитывать у детей положительное отношение к изобразительной деятельности.
      2. Воспитывать у детей аккуратность при работе с художественным материалом.
      3. Воспитывать у детей бережное отношение к животным.
      4. Воспитывать уважительное доброжелательное отношение при детском творческом взаимодействии.

    Интеграция образовательных областей:

    Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

    Средства:  художественные материалы (гуашь, кисти), непроливашки с водой, влажные салфетки, листы бумаги большого формата с контурным изображение «Медвежья берлога в лесу», «Уютный дом», мягкие игрушки Кошка и Медведь.

    Ход занятия

    Воспитатель входит в группу с двумя мягкими игрушками: Кошка и Медведь.

    Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам пришел! Кто это?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Это Кошка и Медведь, верно. Придумаем им клички?

    Дети размышляют и отвечают.

    Воспитатель: Чем они похожи? Чем отличаются?

    Дети размышляют и отвечают.

    Воспитатель: Дело в том, что животные потерялись. Скажите, кто из них, домашнее животное, а кто – дикое?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: То есть медведь живет в доме с человеком, а кошка в лесу? Верно?

    Дети поправляют воспитателя.

    Воспитатель: Ой, точно! Я все перепутала. Давайте, чтобы больше не путать нарисуем Кошке _____(кличка) и Медведю______(кличка) их дома. Хорошо?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Но для начала давайте объединимся в две команды.  Одна будет рисовать дом для кошки, другая – лесную берлогу для медведя.

    Дети самостоятельно объединяются в группы.

    Воспитатель: Отлично! Перед работой предлагаю немного размяться и набраться сил! Вставайте скорее в круг, время динамической паузы.

    Динамическая пауза «Если весело живется…».

    Воспитатель: Отлично! Набрались сил, пора за работу! Посмотрите, в разных концах группы у нас на полу лежат  большие листы бумаги, на которых нарисованы контуры «Лесная берлога» и «Уютный дом». Задача каждой команды сообща придать этим рисункам цвет. А после того, как работа будет готова, у наших друзей Кошки и Медведя появятся дома. Приступим за дело?

    Дети отвечают.

    Дети и воспитатель приступают к выполнению коллективной творческой работе. Воспитатель по необходимости помогает командам.

    По окончанию работы дети, мягкие игрушки и воспитатель садятся вкруг на ковре и подводят итоги своей работы.

    Воспитатель: Молодцы! Теперь лесной берлоге и уютному дому осталось лишь высохнуть перед тем, как они примут своих новых обитателей Кошку и Медведя. У зверей появятся дома, здорово мы потрудились! Спасибо за работу. Ребята, вам понравилось работать в командах? Все ли получилось, что вы задумали в команде? Что на занятии было самым интересным?

    Дети и воспитатель проводят рефлексию.

    You have no rights to post comments