Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
    Малый бизнес, создание бизнеса, бизнес идеи

    Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

    Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

    Возрастная группа:  старшая.

    Цель: создать условия для развития у детей умения задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений.

    Задачи:

    1. Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них.
    2. Развивать фантазию, творческую активность.
    3. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами.
    4. Систематизировать представления детей о работе, которую они вместе с воспитателем проделали за прошедшую рабочую неделю.

    Интеграция образовательных областей:

     «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

    Материал:

    1. Конверт с письмом.
    2. Альбомные листы
    3. Непроливашки с водой
    4. Кисти
    5. Карандаши
    6. Фломастеры
    7. Акварельные краски
    8. Гуашь

    Ход занятия

    Воспитатель и дети заходят в игровую комнату, садятся в кружок.

    Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:

    Тут играем и поем,

    Дружно, весело живем,

    Каждый день сюда идем,

    Здесь, друзья, второй наш дом.

    Ждет с утра он всех ребят

    Наш веселый ...

    Дети отвечают: «Детский сад».

    Воспитатель: Подскажите мне, кому и зачем вообще нужен детский сад?

    Дети размышляют и отвечают.

    Воспитатель:  А я думаю, что в сад дети приходят только повеселиться и ничего более того, ведь я права?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: О, вспомнила! Утром к нам в группу пришло письмо! (Достает конверт). Письмо доставлено из села Золотая подкова от Паши и Маши, которым, как и вам 5 лет. (Открывает конверт, читает письмо): «Дорогие дети! Мы брат и сестра, Паша и Маша живем в маленьком селе, к нам приехали гости из города и рассказали, что дети в городе ходят в детский сад.  Расскажите нам, пожалуйста, что интересного дети делают в детском саду? С нетерпением, ждем ответа. Ваши, надеемся, в скором будущем друзья – Паша и Маша».

    Ребята, будем отвечать на письмо?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Ладно, ответим, только чуточку позднее. Подскажите мне, какой сегодня день недели? Какой это по счету день рабочей недели?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Что интересного произошло у нас в саду за эту рабочую неделю?

    Дети размышляют и отвечают.

    Воспитатель: Я знаю, что Даша, Кира и Соня приготовили для нас стихотворения. Давайте послушаем и подумаем, о каких событиях прошедшей недели в них говорится?

    Попав  однажды  в  плен  чудесный,

    Не  вырвешься  уже  вовек!

    Мир  бесконечно  интересный,

    Волшебный  мир  библиотек!

    Мы в саду гулять ходили,

    Птичкам семечки носили.

    Птички ждут нас каждый раз,

    Птички очень любят нас!

    К нам в гости приходил Профессор,

    Про телефон нам говорил,

    Изобретали мы с ним вместе, 

    Чего не видел еще мир.

    Воспитатель: Ребята, танцевать в саду мы с вами любим?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Приглашаю всех на танец «Буги-Вуги».

    Воспитатель и дети танцуют «Буги-Вуги».

    Воспитатель: Как весело! Ой, мы совсем забыли, что от нас ждут ответа на письмо. Как же мы ответим, если не все умеют писать?

    Воспитатель наводит детей на ответ о том, что можно приложить в письмо рисунки с изображением того, чем дети занимаются в детском саду.

    Воспитатель: Здорово! Давайте нарисуем то, что интересного произошло у нас в детском саду!

    Воспитатель предлагает детям пройти за столы, на одном из которых для рисования предложена гуашь, на втором – акварель, на третьем – фломастеры, на четвертом – карандаши. Дети самостоятельно рассаживаются за столы по предпочтениям и приступают к рисованию.

    Воспитатель: Теперь Паше и Маше все станет ясно, как дети проводят время в детском саду! Когда наши рисунки высохнут, мы вложим их в конверт и отправим в село Золотая подкова! Может, вы хотите тоже что-то спросить у них?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Тогда к рисункам я приложу записку с вашими вопросами, и мы будем ждать ответа!

    You have no rights to post comments