Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
    Малый бизнес, создание бизнеса, бизнес идеи

    Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

    Вход на сайт

         

    slogin.info

    Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

    Художественно-эстетическое развитие

    Сентябрь

    Рисование «Рябинушка».

    Цель: Развивать у дошкольников способности эмоционально – эстетического восприятия окружающего мира.

    Лепка «Огородная грядка».

    Цель: развивать умение изготавливать из пластилина разные формы, пользоваться стекой, создавать элементы методом прищипывания.

    Октябрь

    Рисование «Колосок».

    Цель: обучение рисованию колоска нетрадиционной техникой «примакивание».

    Лепка из цветного теста «Ветка сакуры».

    Цель: развивать чувства прекрасного, продолжать учить выстраивать композицию на заданном формате.

    Ноябрь

    Дидактическая игра «Составь пейзаж».  

     Цель:  совершенствовать композиционные навыки; умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж); выделять главное, устанавливать связь, располагать изображение в пространстве.

    Аппликация «Шкатулка для мамы».

    Цель: развивать чувство ритма и равновесия при составлении композиции на заданном формате.

    Декабрь

    Рисование «Зимнее дерево».

    Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования – кляксографией с трубочкой. Расширить знания детей о деревьях.

    Аппликация «Новогодний фонарик».

    Цель: продолжать учить аккуратно вырезать фигуры ножницами и затем наносить на них клей, развивать чувство прекрасного.

    Январь

    Лепка «Девочка в зимней шубке».

    Цель: Учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции.
    Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления.

    Рисование «Деревья в инее».

    Цель: развивать эстетическое восприятие.
    Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании сангиной, гуашью.
    Вызывать эстетические чувства.

    Февраль

    Рисование «Давайте рисовать» (рисование свечой).

    Цель: совершенствовать умение в различных изобразительных техниках; закреплять умение в обведение силуэтов карандашами или фломастерами.

    Рассматривание  репродукций картин пейзажей красноярских художников.

    Цель: развивать чувство прекрасного, учить находить в природе родного края красоту.

    Март

    Рисование «Большой и маленький бокальчики».
    Цель: учить вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску.
    Закреплять умение аккуратно наклеивать.
    Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями.

    Дидактическая игра « Подготовим стол к празднику ».  

     Цель:  развивать умение  подбирать оттенки к основным цветам,  составлять  красивую цветовую  гамму.

    Апрель

    Лепка «Зайчик».

    Цель: Закреплять умение лепить животных, передавая форму, строение и величину частей.
    Упражнять в применении разнообразных способов лепки.
    Учить передавать простые движения фигуры.
    Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность.

    Дидактическая игра « Закончи картинку».   

     Цель: обнаружить уровень  формирования  восприятия и определения предмета за его частями, уметь его дорисовать; развивать фантазию, воображение.

    Май

    Аппликация «Бабочки».

    Цель: учить вырезать овальные формы, плавно закруглять углы; учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенные вдвое (верхние и нижние пары крыльев, различие по форме и величине); продолжать учить правильно пользоваться ножницами, аккуратно выполнять работу.

    Дидактическая игра «Радуга».  

     Цель:  закрепить знание основных цветов радуги, и учить образовывать радугу последовательными цветами.

    Речевое развитие

    Сентябрь

    Игра для развития фонетико-фонематической стороны речи  «Японская печатная машинка».

    Цель: учить воспроизведению ритмического рисунка (ритма) при отхлопывании, отстукивании или подаче звука на любом инструменте (бубен, ксилофон).

    Лото «Назови картинку и найди первый звук»

     Цель: научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.

    Октябрь

    Упражнение «Вершки-корешки»

    Цель: упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле).

    Дидактическая игра «Фрукты – овощи»

    Цель игры: дифференциация сходных понятий.

    Ноябрь

    Упражнение «Скажи по-другому».

     Цель: учить детей подбирать синоним-слово, близкое по значению.

    Дидактическая игра «Найди фишке место»

    Цель: научить определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец), опираясь на громкое проговаривание.

    Декабрь

    Упражнение «Подбери слово».

    Цель: Развивать у детей сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова.

    Дидактическая игра «Кузовок».

    Цель: Развивать слуховое внимание, активизировать словарь, мышление; развивать сообразительность.

    Январь

    Игра для развития лексической стороны речи

     (формирования словаря) «Переезжаем на новую квартиру».

    Цель: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь.

    Упражнение «Верно ли это?».

    Цель: развитие слухового внимания, активизация глагольного словаря.

    Февраль

    Лото «Паронимы»

     Цель: развитие умения различать слова – паронимы на слух.

    Дидактическая игра «Новоселье».

    Цель: дифференциация понятий «одежда» и «обувь».

    Март

    Дидактическая игра «Дополни предложение».

    Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

    Упражнение «Доскажи словечко»

    Цель: закрепление употребления в речи существительных в родительном падеже множественного числа.

    Апрель

    Лото «В мире растений»

    Цель игры: Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.

    Дидактическая игра «Кто больше знает».

    Цель: Развивать память детей; обогащать их знания о предметах, воспитывать такие качества личности, как находчивость, сообразительность.

    Май

    Упражнение «Объясните, почему…».

    Цель: научить правильно, строить предложения с причинно-следственной связью, развитие логического мышления.

    Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья».

    Цель: Развивать слуховое внимание, память, мышление.

    Физическое развитие

    Сентябрь

    Упражнение «Прямо в цель!».

    Цель: развивать координацию движений и глазомер при метании в цель.

    Упражнение «Прыжки  в длину с места».

    Цель: развивать физические качества и координационные  способности ребенка.

    Октябрь

    Ритмическая гимнастика с помпонами под музыку Спейс «Синева».

    Цель: развивать умение выполнять упражнения ритмично.

    Упражнение «Крутим педали».

    Цель: учить правильно выполнять упражнение, тренировать мышцы живота и ног.

    Ноябрь

    Ходьба по массажному коврику.

    Цель: тренировать специфические координационные способности.

    Упражнение «Аист».

    Цель: развитие статического равновесия.

    Бег на месте.

    Цель: развитие силы и выносливости.

    Декабрь

    Упражнение «Ножницы».

    Цель: учить правильно выполнять упражнение, тренировать мышцы ног и пресса.

    Упражнение «Морская звезда».

    Цель: практиковать умения синхронного выполнения движений рук и ног.

    Январь

    Упражнение «Каток».

    Цель: учить ритмично выполнять движения.

    Прыжки на скакалке.

    Цель: учить прыгать через скакалку вперед и назад.

    Февраль

    Упражнение: «Лягушка».

    Цель: формировать и совершенствовать двигательный опыт.

    Упражнение «Лыжник».

    Цель: добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнением упражнения.

    Март

    Упражнение «Перепрыгивание с ноги на ногу с продвижением вперед».

    Цель: развивать общую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость.

    Ходьба с перешагиванием через кубы.

    Цель: Развивать координацию движений.

    Апрель

    Упражнение «Бабочка».

    Цель: развивать гибкость.

    Прыжки вперед на двух ногах.

    Цель: развивать координацию, выносливость, умение синхронно отталкиваться от пола двумя ногами.

    Май

    Упражнение «Флажки».

    Цель: развивать быстроту и ловкость.

    Упражнение «Солдаты».

    Цель: совершенствовать навыки ходьбы.

    Социально-коммуникативное развитие

    Сентябрь

    Беседа «Дарите людям доброту».

    Цель: уточнить представления ребенка о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать умение оценивать поступки окружающих. 

    Пальчиковая игра «Смешные человечки».

    Цель: учить доброжелательному отношению при работе в парах.

    Октябрь

    Игра «встреча».

    Цель: развитие коммуникативных способностей.

    Игра на развитие навыков общения «Коровы, собаки, кошки».

    Цель: развитие способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания; воспитание бережного отношения друг к другу; развитие умения слышать других.

    Ноябрь

    Рассматривание и обсуждение рисунка «Семья».

    Цель: продолжать формировать представление о родстве членов семьи, об обязанностях каждого отдельного члена. Развивать теплые чувства в обсуждении данной темы.

    Упражнение «Пусть всегда будет»

    Цель: содействовать улучшению общения со сверстниками.

    Декабрь

    Беседа «Подарки».

    Цель:  развивать чувства благодарности за подаренные вещи, желание делать подарки близким самому;  воспитывать любовь к близким людям.

    Упражнение: «Здороваемся без слов».

    Цель: развивать умение использовать жест, позу в общении.

    Январь

    Игровая ситуация «Разговор по телефону».

    Цель: развитие умения вести диалог по телефону на соответствующую тему.

    Беседа-игра «Права ребенка».

    Цель: обобщение знания детей об их гражданских правах.

    Февраль

    Беседа «О чем спросить при встрече».

    Цель: учить детей вступать в контакт.

    Игра на развитие навыков общения «Пресс-конференция».

    Цель: развивать  навыки  эффективного общения; воспитывать желание общаться, вступать в контакт с другими детьми; учить детей задавать различные вопросы на заданную тему, поддерживать беседу.

    Март

    Упражнение «Вопрос — ответ».

    Цель: развивать у детей умение отвечать на вопросы партнера.

    Дидактическая игра «Вежливые слова».

    Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

    Апрель

    Игра «Я знаю пять имен своих друзей».

    Цель: содействовать улучшению общения со сверстниками.

    Упражнение «Прощай».

    Цель: учить детей выходить из контакта, используя доброжелательные слова и интонации.

    Май

    Беседа «Рассказ обо мне».

    Цель: учить самостоятельно составлять последовательные рассказ о себе и своей семье.

    Упражнение  «Секрет».

    Цели: формировать желание общаться со сверстниками; преодолевать застенчивость; находить различные способы для достижения своей цели.

    Познавательное развитие

    Сентябрь

    Экскурсия на огород.

    Цель: сформировать знания у ребенка о том, какие овощи растут на огороде и для чего они нужны человеку.

    Беседа с рассматриванием изображений «Растения».

    Цель: систематизировать знания детей о растениях, как о живых существах, у которого есть корни, чтобы дышать, держаться, питаться; ствол, чтобы доставлять питательные вещества из земли другим органам; для их роста и развития растениям нужны почва, влага, свет, тепло.

    Октябрь

    Игра «Волшебное путешествие».

    Цель: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10.

    Беседа «Портрет Земли».

    Цель: сформировать представление у ребенка о том, что представляет собой планета, каков ее размер и кто ее населяет.

    Ноябрь

    Дидактическое упражнение «Придумай новое слово».

    Цель: учить образовывать новые слова.

    Беседа с рассматриванием картинок «3наки и символы вокруг нас».

    Цель: обогащать знания детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребенка о мире, ввести понятия знак, символ, знаковая система и объяснить их значение в нашей жизни.

    Декабрь

    Работа с «Полочкой умных книг»

    Цель: продолжать формировать у детей бережное, созидательное отношение к миру.

    Упражнение «Сосчитай-ка!».

    Цель: закрепление счета до 10.

    Январь

    Дидактическая игра «Что исчезло?».

    Цель: развитие памяти, мышления и наблюдательности.

    Дидактическая игра: «Ящик ощущений»

    Цель: развивать тактильную память, внимание.

    Февраль

    Упражнение: «Куклы проснулись».

    Цель: закрепить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей.

    Упражнение «Больше-меньше». 
    Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.

    Март

    Дидактическая игра «Что изменилось?».

    Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов и действий, учить замечать и называть различия в цвете и одежде, развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь.

    Игра «Почему это произошло?».

    Цель: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

    Апрель

    Загадки о весне.

    Цель: развивать мышление, формирование представлений у ребенка о признаках весны.

    Задание «Что из этого можно сделать, и каким образом?» (конструирование из бросового материала).

    Цель: развитие мышления, фантазии, конструкторских навыков.

    Май

    Моделирование на тему: «Что такое горы».

    Цель: дать представления о равнинах и горах и их образованиях с помощью моделирования; развивать любознательность интерес.

    Беседа «Победа в воздухе не вьется – она руками достается».

    Цель: обогащать сознание детей новым содержанием; вызывать интерес к конкретным историческим фактам, воспитывать любовь к Родине и гордость за нее.

    You have no rights to post comments