Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

Вход на сайт

     

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

Тема недели: «Как я провел лето»

Цель: Обмен впечатлениями от летнего отдыха.

Вторник

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе»

Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат, моторики рук.

Пальчиковая гимнастика: «Флажок»

Цель: развивать моторику рук, внимание, интонационную выразительность.

1половина дня Социализация,

физическая культура, коммуникация, худ.творчество,

здоровье

безопасность.

1.Беседа по безопасности: «Я потерялся!» Источник: Т.П. Горнышева «ОБЖ для дошкольников» стр. 45

Цель: формирование представлений о правилах поведения на улице.

2. Интеллектуальные  игры: «Геометрическая мозаика».    

Цель: Обобщение представлений о геометрических фигурах.

3. Д/и по познавательному развитию «Что я знаю о первом сентября?»

Цель: формирование представлений о празднике Знаний.

4.Самостоятельная худ. деят.: Лепка из соленого теста по замыслу.

5.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре.

Соленое тесто в уголок творчества.

Плакат в уголок безопасности «Правила поведения на улице».

Беседа «Сезонная одежда детей».

СООД

9.00-9.25 Коммуникативная (Развитие речи, обучение грамоте)

Занятие 1. «Мы – воспитанники старшей группы» (В.В. Гербова).

Цель: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи.

9.50-10.15 Музыкальная

15.35-16.00 Познавательно-исследовательская, продуктивная (конструктивная деятельность)

Тема 1. «Дома» (Л.В. Куцакова).

Цель: упражняться в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения; формировать навыки пространственной ориентации.

Модели домов в уголок конструирования

Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

Тема: «Наблюдение за сезонными изменениями».

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Выносной материал: скакалки, мячи, песочные наборы, цветные стеклышки (для наблюдения за солнцем).

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация, физическая

культура,

труд,

коммуникация,

здоровье

1.Двигательная активность:

2. С.Р.И.: «Больница»

Цель: развивать познавательный интерес детей, показать как мед.сестра и врач используют различные инструменты, которые ранее были не известны детям (аппарат МРТ (из бросового материала) и т.д).

3.Опытно-экспериментальная деятельность: «Цветное молоко».  

Цель: развивать познавательную активность, сформировать у детей представление о том, что молоко, соединившись с красителями, и перемешавшись с ними, может выглядеть как цветная поверхность с узорами.

4.Строительные игры: с мелким конструктором.        

Цель: продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость.

5. Инд.работа по речевому  развитию: звук [р], звук [р’]Маханько Кира.

Аппарат МРТ из бросового материала.

Пластиковые чашки и пипетка в уголок экспериментирования.

Анализ деятельности:

                                                                                                                                                    

Среда

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

1.Беседа с рассматриванием фотографий: «Как я провел лето?»

Цель: учить детей составлять рассказ, опираясь на фотографию.

2. Самостоятельная худ. деят.: аппликация с использованием макаронных изделий по замыслу.

3. Д/и по соц-ком развитию: " Кто скорее соберет".

Цель: учить уважительному отношению к сверстникам и взрослым.

4.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре.

Фотоальбом с фотографиями на тему «Как я провел лето».

Макаронные изделия в уголок творчества.

СООД

9.00-9.25 Познавательно-исследовательская (ФЭМП)

Знакомство с понятием «точка», обучение счету от 1 до 5. Д/и «Чудесый мешочек», «Сосчитай, сколько каких геометрических фигур», стр 14 (Волчкова В.Н., Степанова Н.В).

Цель: познакомить с понятием «точка»; закрепить представления о количественных отношениях между числами; продолжать развивать память, воображение, мышление.

9.45-10.10 Коммуникативная (Развитие связной речи)

Отгадывание загадок, стр. 54 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева,

 Т.С. Комарова).

Цель: учить ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде.

10.55-11.20 Двигательная (улица).

15.35 – 16.00 Продуктивная (Рисование)  «Чебурашка», стр. 60 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова)

Цель: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности; цчить рисовать контур простым карандашом; закреплять умение аккуратно закрашивать изображение.

Выставка детских работ «Мой Чебурашка» в приемном помещении группы.

Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

Тема: « Наблюдение за крапивой».

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Выносной материал: надувные мячи, скакалки, машинки.

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация, физическая

культура,

труд,

коммуникация,

здоровье

1. Двигательная активность: Танцевальное упражнение «Пяточка – носочек».

2.С.Р.И.: «Магазин».             

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи.

3.Культурно-досуговая деятельность: прослушивание детских песен из мультфильмов.

4. Инд.работа по познавательному развитию: Рассматривание фотографий «Лето в разных городах России» (Хатича К., Илья О).

5. Настольно-печатные игры: «Лото»          

 Цель: учить детей играть оп правилам, соблюдать очередь, развивать внимание, навык классификации предметов по группам.

Центр игр

Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов:

«Магазин»: спец. одежда, весы, муляжи овощей и фруктов, касса, чеки, «деньги», сумки, гирьки...

Анализ деятельности:

 

Четверг

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

1.Воспитание КГН: продолжаем учиться пользоваться салфеткой во время еды.

2. Рассматривание иллюстраций по теме: «Сентябрь».

3. Д.И. по ОБЖ: «Раз, два, три, что может быть опасного найди».

Цель: учить детей предвидеть и ликвидировать опасность.

4. Самостоятельная худ. деят.: моделирование из бумаги по замыслу.

5.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре.

Иллюстрации «Сентябрь» в природном уголке.

Модели из бумаги в уголке конструирования

СООД

9.00-9.25 Продуктивная (Лепка) «Грибы», стр. 12 (Т.С. Комарова).

Цель: закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев; учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок, утолщающиеся ножки.

9.50-10.15 Музыкальная

10.25-10.50 Коммуникативная (Развитие речи, ЗКР.)

Чтение стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето», стр. 50 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: развивать коммуникативные навыки, устную речь; обогащать словарь на тему «Времена года».

Занятие 2. Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…», стр. 27 (В.В. Гербова)

Цель: вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О.Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…».

В уголке творчества выставка коллективной работы «Тропинка, на которой растут грибы».

В уголке познания иллюстрированная книжка «Заяц-хвастун».

Участие в конкурсе «Лучший рассказ на тему «Как я провел лето в кругу семьи», записанный со слов ребенка и проиллюстрированный ребенком.

Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

Наблюдение за разными видами транспорта

Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении;

формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Выносной материал: вертушки, сачки, скакали, мячи.

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация, физическая

культура,

труд,

коммуникация,

здоровье

1. С.Р.И.: «Путешествие»

Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Юге и на Севере нашей страны.

2.Ручной труд: помогаем ремонтировать коробки.

3.Театрализованные игры: теневой театр по мотивам сказки «Репка».                                                                                          

Цель: развитие умения принять на себя отведенную роль, вести диалог.

4. Инд.работа (физ.-оздоровительная): Прыжки на скакалке (Никита И., Настя К.)

Атлас с картой нашей страны, иллюстрации «Речной вокзал», изготовленный совместно костюма постового из бросового материала.

Теневой театр в театральном уголке.

Анализ деятельности:

 

Пятница

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

1.Художественная литература: Чтение и пересказ произведения «Два товарища» Л.Толстой

Цель: познакомить с басней, её особенностями; воспитывать чуткость к образному строю языка басни, помочь понять смыл пословиц о дружбе.

2.Д.И. по ППД: «Три сигнала светофора»

 Цель: продолжение развития у детей четкого представления об обозначениях цветов светофора в разных ситуация.

3 Рассматривание иллюстраций: «Достопримечательности Красноярского края»

5.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре.

6.Двигательная активность: танцевально упражнение «Если весело живется».

Книга иллюстрированная «Два товарища» Л. Толстого в уголок книги.

Макет светофора в уголок безопасности.

СООД

9.00-9.20 Продуктивная (Рисование) «Картинка про лето», стр. 46 60 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева,

 Т.С. Комарова).

Цель: доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки.

9.55-10.20 Двигательная (Ритмика)

Оформление выставки детских рисунков «Картинка про лето» в группе

Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность.

Наблюдение за пауком.

Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Выносной материал: ракетки и воланчики, мячи.

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация,

труд,

коммуникация,

здоровье

1.С.Р.И.: «Детский сад»

Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры, прачки, повара, дворника и других работников детского сада. Воспитание уважения и интереса к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.

2.Д.И. (музыкальные): «Чей голосок?»                                                                       

Цель: развитие внимательности, воображения и слуха.

3.Хозяиственно-бытовой труд: Удаляем пыль с уголке природы.

4. Инд.работа по соц-ком развитию: Беседа «Слова вежливости» (Катя Ц., Никита Л.).

5. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Оформление мини-выставки в группе «Как я провел лето» (рисунки, фотографии, рассказы и т. д).

Цель: систематизировать впечатления детей о  том, как они провели лето, поделиться впечатлениями.

Мини-выставка в группе «Как я провел лето».

Анализ деятельности:

 

Тема недели: «Фрукты, овощи»

Цель: формирование представлений у детей  о летних дарах леса, сада, огорода.

Понедельник

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация,

физическая культура, коммуникация, худ.творчество,

здоровье

безопасность.

1.Беседа по безопасности: «Съедобные грибы и ягоды»

 Цель: закрепление знания о съедобных и ядовитых растениях и грибах, умения отличать их друг от друга.

2. Интеллектуальные  игры: «Ответь и спроси».

Цель: развитие умения четко отвечать на поставленный вопрос и формулировать свой вопрос.

3. Д/и по познавательному развитию «Что сажают в огороде»

Цель: формирование представления о насаждениях в огороде, развитие навыка дифференцирования.

4.Самостоятельная худ. деят.: рисование «Фрукты в вазе».

5.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре.

В уголке познания картинки съедобных и несъедобных грибов и ягод.

Оформление выставки в группе «Фрукты на столе».

Экскурсии: в магазин в «овощной отдел».

СООД

9.00-9.25 Познавательно-исследовательская (ФЦКМ, расширение кругозора)

«Во  саду ли, в огороде: овощи и фрукты», стр. 53 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: учить различать детей фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их.

10.00-10.25 Двигательная

Прогулка: Наблюдение за одуванчиком

Цели: продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав.

 

 

Выносной материал: кубики, песочные наборы, мячи, воздушный змей

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация, физическая

культура,

труд,

коммуникация,

здоровье

1.Двигательная активность:

2. С.Р.И.: «Семья на огороде»

Цель: развитие познавательного интереса детей, способности примерить на себя роль взрослого, подражая его поведению; формирование умения распределять обязанности, практиковать манипуляция, воспроизводимые на огородных работах.

3.Опытно-экспериментальная деятельность: «Засолка».  

Цель: развитие у детей познавательного интереса, формирование представлений о изготовление соленых овощей долгого хранения.

4.Строительные игры: с мелким конструктором.        

Цель: продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость.

5. Инд.работа по речевому  развитию: звук [л], звук [л’]Ева П., Илья О.

Совместно изготовленные атрибуты для сюжетно-ролевой игры (грабли, тяпка, капарулька).

Свежие овощи, соль, свежая зелень, стеклянная банка для экспериментирования.

Анализ деятельности:

                                                                                                                                                    

Вторник

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

1.Беседа с рассматриванием фотографий: «Фрукты, растущие в нашем крае».

Цель: формирование представления о фруктах, произрастающих на территории родного края.

2. Самостоятельная худ. деят.: лепка «Угощения для крота».

3. Д/и по соц-ком развитию: «Скажи наоборот»

Цель: формирование умения вести диалог, не перебивая товарища.

4.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре.

Фотографии «Фрукты, растущие в нашем крае» в природный уголок.

Мини-выставка в приемной «Угощение для крота».

Совместное изготовление книжки-малышки «Овощи и фрукты – лучшие друзья нашего организма»

СООД

9.00-9.25 Коммуникативная. (Развитие речи, обучение грамоте)

Чтение рассказа Виталия Бианки «Сентябрь», стр. 56 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: познакомить с произведением, развивать устную речь, воспитывать любовь к родной природе.

Беседа о грибах, стр. 57 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: формировать умение анализировать признаки осени, развивать устную речь.

9.50-10.15 Музыкальная

Книга В.Бианки с иллюстрациями в книжный уголок.

15.35-16.00 Познавательно-исследовательская, продуктивная (конструктивная деятельность)

«Машина», стр. 80 54  (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: учить строить машинку накладыванием кубика на кирпичик; закреплять умение сравнивать свойства предметов; дать понятие о том, что в машине можно возить куклу.

Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

Наблюдение за муравьем

Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.

Выносной материал: машины, куклы, вертушки, цветные «стеклышки» для наблюдения за солнцем.

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация, физическая

культура,

труд,

коммуникация,

здоровье

1. Двигательная активность: физминутка «Хозяйка однажды с базара пришла…»

2.С.Р.И.: «Магазин»              

Цель: развитие представления о фруктовом и овощном отделах магазина, умения пользоваться весами при завешивании фруктов и овощей.

3.Культурно-досуговая деятельность: прослушивание музыкальной композиции «Шум ветра».

4. Инд.работа по познавательному развитию: Д/и "Что сажают в огороде" (Даша М., Ярослав Б.)

5. Настольно-печатные игры: «Пазлы».

 Цель: Развитие мелкой моторики, усидчивости, внимательности.

Муляжи фруктов и овощей, изготовленные совместно для сюжетно-ролевой игры.

Весы.

Анализ деятельности:

 

Среда

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

1.Воспитание КГН: умение причесываться.

2. Рассматривание иллюстраций по теме: «Овощи и фрукты на репродукциях русских художников»

3. Д.И. по ОБЖ: «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Цель: уточнение представлений детей об экологически правильном поведении.

4. Самостоятельная худ. деят.: рисование фломастерами по замыслу.

5.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре.

Репродукции картин на стенах группы.

Выставка рисунков в приемной «Фантазеры».

Изготовление папки-передвижки, стенда для родителей «Ешьте больше овощей, фруктов –  будете здоровы!»

СООД

9.00-9.25 Познавательно-исследовательская (ФЭМП)

Занятие 2. Знакомство с понятием «геометрическая фигура» и «геометрическое место точек». Упражнение в счете от 1 до 5. Игра «Сколько?». Игра «Назови фигуру». Игры с палочками, стр. 15 (Волчкова В.Н., Степанова Н.В).

Цель: формировать представления о геометрических фигурах; развить память, логическое мышление, умение работать с карандашом и бумагой.

9.45-10.10 Коммуникативная  (Развитие связной речи)

Исполнение песни «Осень, милая, шурши» (муз. М. Еремеевой, сл. С. Ерееева), стр. 54  (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: формировать песенные навыки.

Чтение стихотворения И. Сурикова «Ярко солнце светит», стр. 59 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: продолжать формировать умение составлять рассказ, развивать устную речь.

10.55-11.20 Двигательная (улица)

15.35 – 16.00 Продуктивная (Рисование) «Яблоня с золотыми яблоками», стр.49 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья; изображать много «золотых» яблок; закреплять умение рисовать красками; развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

Оформление мини-выставки «Яблоня с золотыми яблоками» в приемной.

Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

Наблюдение за мать-и-мачехой

Цели: продолжать знакомство с лекарственными растениями;пополнять свой фитобар сбором лекарственных трав; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Выносной материал: Скакалка, мячи, кегли.

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация, физическая

культура,

труд,

коммуникация,

здоровье

1. С.Р.И.: «Семья»

Цель: формирование положительного отношения ко всем членам семьи, к их домашним обязанностям.

2.Ручной труд: Удаляем пыль в книжном уголке.

3.Театрализованные игры: Образно-игровой этюд «Разное настроение у ребят»

Цель: приобщение детей к театральной культуре.

4. Инд.работа (физ.-оздоровительная): Ведение мяча, восстановление дыхания (Ахмед М., Кира М.).

Совместное изготовление костюмов для сюжетно-роевой игры из имеющегося материала.

Анализ деятельности:

 

Четверг

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

1.Художественная литература: стихотворения об овощах и фруктах.

2.Д.И. по ППД: «Вопрос – ответ».

 Цель: закрепление знаний о переходном переходе.

3 Рассматривание иллюстраций: «Осенняя пора».

5.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре.

6.Двигательная активность: Ритмические упражнения под музыку.

Иллюстрации «Осенняя пора» в природный уголок.

Поход на огород.

СООД

9.00-9.25 Продуктивная (Аппликация)

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке», стр. 14 (Т.С. Комарова).

Цель: продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать координацию движения обеих рук; закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.

9.50-10.15 Музыкальная

10.25-10.50 Коммуникативная (Развитие речи, ЗКР.)

Занятие 3. Пересказ сказки «Заяц хвастун», стр. 28 (В.В. Гербова).

Цель: помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

Клей, цветная бумага, ножницы.

Книга с иллюстрациями «Заяц хвастун».

Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

Наблюдение за грузовым автомобилем

Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового.

Выносной материал: Мячи, машинки, сачки, песочные наборы.

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация,

труд,

коммуникация,

здоровье

1.С.Р.И.: «Супермаркет».

Цель: обучение детей согласованию собственного игрового замысла со сверстниками, изменения ролей в ходе игры.

2.Д.И. (музыкальные): «Чей звук?»                                                                      

Цель: развитие умения дифференцировать по звучанию музыкальные инструменты.

3.Хозяиственно-бытовой труд: помогаем мыть игрушки.

4. Инд.работа по соц-ком развитию: составление рассказа «Моя семья» (Лев Б., Даша Б.).

Совместное изготовление формы и эмблем для сюжетно-ролевой игры.

Анализ деятельности:

 

Пятница

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

1.Художественная литература: Л.Толстой «Лев и собачка»

2.Д.И. по ППД: «Помоги Незнайке»

 Цель: обобщение правил поведения пешеходов на тротуаре.

3 Рассматривание иллюстраций: «Урожай».

5.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре.

6.Двигательная активность: Танцы по замыслу под музыку из мультфильмов.

Иллюстрированная книга Л.Толстого «Лев и собачка».

Иллюстрация «Урожай» в уголке природы.

Совместное изготовление поделок из фруктов и овощей для выставки.

СООД

9.00-9.20 Продуктивная (Рисование) «Знакомство с акварелью», стр. 12 (Т.С. Комарова).

Цель: познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой, цвет пробуется на палитре, можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д.; учить способа работы акварелью.

9.55-10.20 Двигательная (Ритмика)

Акварельные краски, непроливашки, кисти.

Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

Наблюдение за кошкой

Цели: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Выносной материал:

скакалки, мячи, ракетки, воланчики, машины, сачки.

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация,

труд,

коммуникация,

здоровье

1.С.Р.И.: «Строительство».

Цель: Обучение детей распределению ролей и действием согласно принятой на себя роли, использованию атрибутов в соответствии с сюжетом, конструктора, строительных  материалов. Развитие умения отображать в игре знания об окружающей жизни, творческого воображения, выразительности речи детей.

2.Д.И. (музыкальные): «Звуки природы».                                                                     

Цель: развитие слуха, умения дифференцировать по звучанию природные явления.

3.Хозяиственно-бытовой труд: удаление пыли из уголка конструирования.

4. Инд.работа по соц-ком развитию: c/и «Скажи ласково» (Вероника Р., Миша Б.)

5. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Выставка  поделок из овощей и фруктов.

Цель: воспитание у детей бережного отношения к природе.

Совместно изготовленные костюмы строителей для игры.

Выставка поделок из овощей и фруктов.

Анализ деятельности:

You have no rights to post comments