Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
    Малый бизнес, создание бизнеса, бизнес идеи

    Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

    Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

    statia

    Тип проектахудожественно- эстетический.

    По характеру контактовгрупповой.

    По продолжительностикраткосрочный (2 недели).

    Актуальность проекта:

    Народные сказки - самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присущая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках.

    Постановка проблемы: дети знают мало русских народных сказок.

    Цель:

    1. Создать положительный эмоциональный настрой.
    2. Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

    Задачи:

    1. Закрепить знание содержания сказок.
    2. Сформировать желание быть похожими на положительных героев.
    3. Развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой.
    4. Воспитывать интерес к сказкам.
    5. Прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок.

    Предполагаемый результат:

    1. Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание.
    2. Научатся в играх (драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах) передавать своего героя.
    3. Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)

    Игровая мотивация:

    Во время ознакомления детей с художественной литературой, через приход Бабушки-сказочницы знакомить детей с русскими народными сказками (кто пишет р.н.с., кто их передаёт из поколения в поколение) - названием, содержанием, обсуждением героев сказок, выделяя положительные и отрицательные черты.

    Этапы проекта

    1. Поисковый:

    • Чтение литературы.
    • Рассматривание иллюстраций.
    • Прослушивание фонограмм.
    • Игры-драматизации.

    2. Практический:

    • Реализация намеченных мероприятий.

    3. Презентационный:

    • Драматизация сказки.    

    4. Контрольный:

    • Подведение итогов.

    Реализация проекта в образовательных областях:

    Образовательная область Виды деятельности Содержание деятельности
    Познанавательно-речевое

    Коммуникативная

    Конструктивная деятельность

    Беседа «Кто пишет сказки?»

    • «Волк и семеро козлят». Беседа «Кто пришел к нам в дом».
    • «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
    • «Кроватка для Мишутки»
    • «Построим теремок для игрушек». Выставка рисунков «Моя любимая сказка». (Совместно с родителями)
    Речевое развитие

    Речевая деятельность

    Чтение художественной литературы

    Беседа «Нужно ли слушаться взрослых

    Сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Жихарка», «Маша и медведь», «Гуси–лебеди», «Лисичка–сестричка и серый волк», «Журавль и цапля».

    Социалльно-коммуникативное развитие Игровая  деятельность

    Игра «Кукольный театр»

    Игра – драматизация

    Настольные театры

    Рассказывание р.н.с «Лисичка со скалочкой». «Позовем сказку»

    Д./Игра «Узнай сказку по предмету»

    Игра «Угадай героя сказки»

    Игра «Узнай сказку по иллюстрации»

    Художественно-эстетическое

    Рисование

    Аппликация

    Лепка

    «Разукрась героя сказки»

    «Морковки для Заюшки»

    «Сказочная рыбка»

    «Мисочка для трех медведей»

    Предварительная работа аппликация

    «Теремок» (крыша и окошко)

    Музыка

    Двигательная деятельность

    Песни

    Сценка «Как звери грибы собирали»

    Пропевание слов сказки «Теремок»

    Драматизация сказки «Теремок»

    Итоговое мероприятие:

    Игра–драматизация по сказке «Теремок» и художественное творчество пластилинография - налеп стен «Теремка», украшение горохом и гречкой. (Предварительная работа – аппликация  крыша и окошко теремка).

    Цель: Развивать память детей, умение отгадывать названия русских народных сказок, по загадке и наглядной картинке сказки. Формировать умение детей передавать своего персонажа сказки «Теремок» речью, мимикой, жестами и действиями. Развивать навыки работы с пластилином в создании теремка: отщипывать небольшой кусочек от целого и путём размазывания пальцем заполнить контур предмета, не вылезая за контур. Развивать моторику пальцев рук, используя горох и гречку для украшения домика. Воспитывать интерес к сказкам, аккуратность в работе с пластилином.

    Ход: Приход Бабушки-сказочницы: «Здравствуйте дети, вы меня узнали? А пришла я не одна, я друзей вам привела! Встречайте их!»  Входят дети в костюмах персонажей сказки «Теремок». (Присаживаются вместе с другими детьми). «А с собой я принесла сундучок с сюрпризами. Вот первый сюрприз: Много сказок я вам рассказала, много показала. Сказки просят, а сейчас вы, друзья, узнайте нас!» (достаю картинки – фрагменты сказок и читаю загадку, дети отгадывают:

    1. На сметане мешен, на окошке стужон
      Круглый бок, румяный бок, покатился …колобок.
    2. Ах ты Петя – простота, 
      Сплоховал немножко: 
      Не послушался кота, 
      Выглянул в окошко («Кот, петух и лиса»).
    3. А дорога далека, 
      А корзинка – не легка, 
      Сесть бы на пенёк, 
      Съесть бы пирожок (« Маша и медведь»).
    4. В сказке небо синее, 
      В сказке птицы страшные, 
      Реченька, спаси меня, 
      Ты спаси меня и братца («Гуси – лебеди»).
    5. Возле леса у опушки, 
      Трое их живут в избушке, 
      Там три стула и три кружки, 
      Три кровати, три подушки, 
      Угадайте без подсказки, 
      Кто герои этой сказки? .(«Три медведя»).
    6. Всем известна на Руси, 
      Ждали маму с молоком, 
      А пустили волка в дом, 
      Кто же эти… маленькие дети («Волк и семеро козлят»).

    Бабушка-сказочница: Молодцы, все мои загадки отгадали, сказки все узнали.

    Давайте отдохнём и построим дом для гнома:

    1, 2, 3, 4, 5, (повороты вправо, влево, руки на поясе),

    будем строить и играть (приседания),

    дом большой, высокий строим (руки вверх, на носочки),

    окна ставим, крышу кроем (показываем руками окно, руки над головой – имитация крыши),

    вот какой красивый дом (руки перед собой, показывая на дом),

    будет жить в нём старый гном (хлопки руками)

    Бабушка-сказочница: А теперь, дорогие зрители,

    Сказку посмотреть, не хотите ли?

    В любой сказке есть свой прок

    Девочкам и мальчикам урок.

    Игра-драматизация сказки «Теремок».

    2 часть:

    Бабушка-сказочница: Сделайте в подарок «Теремки» для моих сказочных героев. Вы уже начали работу, я знаю, давайте продолжим. Вот ваши теремки (раздаю работы детей). Предлагаю образец работы, который должен получиться. Чем закрашены стены теремка? Правильно, пластилином, отщипываем маленький кусочек и размазываем по  стенам, не выходя за контур. Когда всю стену закрасите пластилином, можно украсить горохом или гречкой, которые стоят у вас в тарелочках.

    Самостоятельная деятельность детей. Бабушка-сказочница оказывает помощь по мере необходимости, напоминает, использует показ образца и т. д.

    Оценка от Бабушки-сказочницы: Молодцы, очень постарались. За это вот вам мой сюрприз из сундучка – новые книжки со сказками и угощение (конфеты).

    Прощание и уход Бабушки-сказочницы.

    You have no rights to post comments