Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

Вход на сайт

     

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

statia

Цель: создать волшебную атмосферу и вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи:

  1. создать радостное настроение у детей.
  2. создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника.
  3. обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.
  4. развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.
  5. совершенствовать познавательную потребность: величина – большой, маленький, много, мало, один; свойства – легкий, твердый, прозрачный; форма – круглая;

Материал: Мыльные пузыри, обручи.

Сценарий мероприятия:

Свободная деятельность детей на участке.

Ведущий: обращает внимание детей на клоуна. Ребятки смотрите, кто же это к нам в гости идет. Такой красивый, нарядный и смешной.

Клоун: – Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

(Ведущий вместе с детьми здоровается с клоуном).

Клоун: - Ребятки вы узнали кто я? Правильно, я клоун. А зовут меня Клепа!

Клоун: - А что это вы совсем не веселые? Вы что, не знаете, что сегодня праздник «Мыльных пузырей»? Давайте вместе мыльные пузыри пускать.

Ведущий: Конечно, Клепа! Ой, только у нас нет пузырей.

Клоун: - Не расстраивайтесь, ребята. Я вам принес целую коробку пузырейНо сначала мы с вами поиграем в одну очень интересную игру, которая называется: «Как выглядит мыльный пузырь

Клоун: Сейчас я и проверю. Я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами: А (имя ведущего) будет вам помогать:

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

- А он похож на мандарин? (дети «Да»)

- А на яблоки в саду? (дети «Да»)

- А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

- А на мячик надувной? (дети «Да»)

- Он похож на телефон? (дети «Нет»)

- А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

- И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

- А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

- А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Ну, вот и разобрались мы, что вы знаете какой формы мыльные пузыри.

Так какой формы?

Все дети: Круглой.

Клоун: – молодцы ребятки!

Клоун: – Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –

нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.

Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,

А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу«Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу«Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры ведущий убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей - пузыриков хвалят).

Клоун: - Ребята, а вы хотите попробовать надуть такие пузыри? Давайте устроим конкурс на самый большой пузырь.

Конкурс «У кого пузырь больше»

(Дети пробуют надуть большие мыльные пузыри).

Ведущий: - Весёлый у нас получился праздник. Спасибо тебе Клепа. Ребята, вам понравилось играть с пузырями(да)

Клоун: – А вот вам в подарок мыльные пузыри (Клоун с воспитателем раздают флакончики с мыльными пузырями)

Клоун: прощается с ребятами и уходит.

You have no rights to post comments