Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

Вход на сайт

     

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

statia

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Цель: создать условия для формирования у детей представлений о диких и домашних животных и их местах обитания посредством коллективной творческой работы.

Задачи:

  1. Развивающие:
    1. Развивать речевые навыки, диалогическую и монологическую формы речи.
    2. Развивать познавательную и творческую активность детей.
    3. Развивать у детей интерес к живой природе.
    4. Развивать у детей навыки коллективного рисования.
    5. Развивать у детей чувство командного духа.
  2. Образовательные:
    1. Формировать у детей представления о том, что домашние животные живут с человеком, а дикие – в лесу.
    2. Продолжать закреплять у детей представления о том, что кошка – это домашнее животное, а медведь – дикое.
    3. Активизировать мышление у детей.
  3. Воспитательные:
    1. Воспитывать у детей положительное отношение к изобразительной деятельности.
    2. Воспитывать у детей аккуратность при работе с художественным материалом.
    3. Воспитывать у детей бережное отношение к животным.
    4. Воспитывать уважительное доброжелательное отношение при детском творческом взаимодействии.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Средства:  художественные материалы (гуашь, кисти), непроливашки с водой, влажные салфетки, листы бумаги большого формата с контурным изображение «Медвежья берлога в лесу», «Уютный дом», мягкие игрушки Кошка и Медведь.

Ход занятия

Воспитатель входит в группу с двумя мягкими игрушками: Кошка и Медведь.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам пришел! Кто это?

Дети отвечают.

Воспитатель: Это Кошка и Медведь, верно. Придумаем им клички?

Дети размышляют и отвечают.

Воспитатель: Чем они похожи? Чем отличаются?

Дети размышляют и отвечают.

Воспитатель: Дело в том, что животные потерялись. Скажите, кто из них, домашнее животное, а кто – дикое?

Дети отвечают.

Воспитатель: То есть медведь живет в доме с человеком, а кошка в лесу? Верно?

Дети поправляют воспитателя.

Воспитатель: Ой, точно! Я все перепутала. Давайте, чтобы больше не путать нарисуем Кошке _____(кличка) и Медведю______(кличка) их дома. Хорошо?

Дети отвечают.

Воспитатель: Но для начала давайте объединимся в две команды.  Одна будет рисовать дом для кошки, другая – лесную берлогу для медведя.

Дети самостоятельно объединяются в группы.

Воспитатель: Отлично! Перед работой предлагаю немного размяться и набраться сил! Вставайте скорее в круг, время динамической паузы.

Динамическая пауза «Если весело живется…».

Воспитатель: Отлично! Набрались сил, пора за работу! Посмотрите, в разных концах группы у нас на полу лежат  большие листы бумаги, на которых нарисованы контуры «Лесная берлога» и «Уютный дом». Задача каждой команды сообща придать этим рисункам цвет. А после того, как работа будет готова, у наших друзей Кошки и Медведя появятся дома. Приступим за дело?

Дети отвечают.

Дети и воспитатель приступают к выполнению коллективной творческой работе. Воспитатель по необходимости помогает командам.

По окончанию работы дети, мягкие игрушки и воспитатель садятся вкруг на ковре и подводят итоги своей работы.

Воспитатель: Молодцы! Теперь лесной берлоге и уютному дому осталось лишь высохнуть перед тем, как они примут своих новых обитателей Кошку и Медведя. У зверей появятся дома, здорово мы потрудились! Спасибо за работу. Ребята, вам понравилось работать в командах? Все ли получилось, что вы задумали в команде? Что на занятии было самым интересным?

Дети и воспитатель проводят рефлексию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить