Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

Вход на сайт

     

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

Пример заполнение планов в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Тема недели: «Фрукты, овощи»

Цель: создать условия для формирования представлений у детей  о дарах леса, сада, огорода.

Понедельник «7» сентября

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация,

физическая культура, коммуникация, худ.творчество,

здоровье

безопасность.

1.Беседа по безопасности: «Съедобные грибы и ягоды»

 Цель: закрепление знания о съедобных и ядовитых растениях и грибах, умения отличать их друг от друга.

2. Интеллектуальные  игры: «Ответь и спроси».

Цель: развитие умения четко отвечать на поставленный вопрос и формулировать свой вопрос.

3. Д/и по познавательному развитию «Что сажают в огороде»

Цель: формирование представления о насаждениях в огороде, развитие навыка дифференцирования.

4.Самостоятельная худ. деят.: рисование «Фрукты в вазе».

5.Утренняя гимнастика: см.  Картотеку № 1, Комплекс № 1

В уголке познания картинки съедобных и несъедобных грибов и ягод.

Оформление выставки в группе «Фрукты на столе».

Рекомендовать родителям сходить с ребенком на экскурсию в овощной отдел магазина или супермаркета.

НОД

9.00-9.25 Познавательно-исследовательская (ФЦКМ, расширение кругозора)

«Во  саду ли, в огороде: овощи и фрукты», стр. 53 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: учить различать детей фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их.

10.00-10.25 Двигательная

Прогулка: См. Картотеку № 2, тема «Наблюдение за одуванчиком», стр.1

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация, физическая

культура,

труд,

коммуникация,

здоровье

1.Двигательная активность:

2. С.Р.И.: «Семья на огороде»

Цель: развитие познавательного интереса детей, способности примерить на себя роль взрослого, подражая его поведению; формирование умения распределять обязанности, практиковать манипуляция, воспроизводимые на огородных работах.

3.Опытно-экспериментальная деятельность: «Засолка».  

Цель: развитие у детей познавательного интереса, формирование представлений о изготовление соленых овощей долгого хранения.

4.Строительные игры: с мелким конструктором.        

Цель: продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость.

5. Инд.работа по речевому  развитию: звук [л], звук [л’]Ева П., Илья О.

Совместно изготовленные атрибуты для сюжетно-ролевой игры (грабли, тяпка, капарулька).

Свежие овощи, соль, свежая зелень, стеклянная банка для экспериментирования.

 

Вторник  «08» сентября

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

1.Беседа с рассматриванием фотографий: «Фрукты, растущие в нашем регионе».

Цель: формирование представления о фруктах, произрастающих на территории родного края.

2. Самостоятельная худ. деят.: лепка «Угощения для крота».

3. Д/и по соц-ком развитию: «Скажи наоборот»

Цель: формирование умения вести диалог, не перебивая товарища.

4.Утренняя гимнастика: см.  Картотеку № 1, Комплекс № 1

Фотографии «Фрукты, растущие в нашем регионе» в природный уголок.

Мини-выставка в приемной «Угощение для крота».

Рекомендовать родителям совместно с ребенком изготовить книжку-малышку «Овощи и фрукты – лучшие друзья нашего организма»

НОД

9.00-9.25 Коммуникативная. (Развитие речи, обучение грамоте)

Чтение рассказа Виталия Бианки «Сентябрь», стр. 56 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: познакомить с произведением, развивать устную речь, воспитывать любовь к родной природе.

Беседа о грибах, стр. 57 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: формировать умение анализировать признаки осени, развивать устную речь.

9.50-10.15 Музыкальная

Книга В.Бианки с иллюстрациями в книжный уголок.

15.35-16.00 Познавательно-исследовательская, продуктивная (конструктивная деятельность)

«Машина для сбора урожая», стр. 80 54  (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: учить строить машинку для сбора урожая накладыванием кубика на кирпичик; закреплять умение сравнивать свойства предметов.

Прогулка: См. Картотеку № 2, тема «Наблюдение за огородом», стр.2

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация, физическая

культура,

труд,

коммуникация,

здоровье

1. Двигательная активность: физминутка «Хозяйка однажды с базара пришла…»

2.С.Р.И.: «Магазин»              

Цель: развитие представления о фруктовом и овощном отделах магазина, умения пользоваться весами при завешивании фруктов и овощей.

3.Культурно-досуговая деятельность: прослушивание музыкальной композиции «Шум ветра».

4. Инд.работа по познавательному развитию: Д/и "Что сажают в огороде" (Даша М., Ярослав Б.)

5. Настольно-печатные игры: «Пазлы». Цель: Развитие мелкой моторики, усидчивости.

Муляжи фруктов и овощей, изготовленные совместно для сюжетно-ролевой игры.

Весы.

 

Среда  «09» сентября 

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

1.Воспитание КГН: способствовать формированию навыка причесываться у зеркала.

2. Рассматривание иллюстраций по теме: «Овощи и фрукты на репродукциях русских художников»

3. Д.И. по ОБЖ: «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Цель: уточнение представлений детей об экологически правильном поведении.

4. Самостоятельная худ. деят.: рисование фломастерами по замыслу.

5.Утренняя гимнастика: см.  Картотеку № 1, Комплекс № 1

Репродукции картин на стенах группы.

Выставка рисунков в приемной «Фантазеры».

НОД

9.00-9.25 Познавательно-исследовательская (ФЭМП)

Занятие 2. Знакомство с понятием «геометрическая фигура» и «геометрическое место точек». Упражнение в счете от 1 до 5. Игра «Сколько?». Игра «Назови фигуру». Игры с палочками, стр. 15 (Волчкова В.Н., Степанова Н.В).

Цель: формировать представления о геометрических фигурах; развить память, логическое мышление, умение работать с карандашом и бумагой.

9.45-10.10 Коммуникативная  (Развитие связной речи)

Исполнение песни «Осень, милая, шурши» (муз. М. Еремеевой, сл. С. Ерееева), стр. 54  (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: формировать песенные навыки.

Чтение стихотворения И. Сурикова «Ярко солнце светит», стр. 59 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: продолжать формировать умение составлять рассказ, развивать устную речь.

10.55-11.20 Двигательная (улица)

15.35 – 16.00 Продуктивная (Рисование) «Яблоня с золотыми яблоками», стр.49 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

Цель: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья; изображать много «золотых» яблок; закреплять умение рисовать красками; развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

Оформление мини-выставки «Яблоня с золотыми яблоками» в приемной.

Прогулка: См. Картотеку № 2, тема «Наблюдение за плодоносными кустарникаи», стр.3

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация, физическая

культура,

труд,

коммуникация,

здоровье

1. С.Р.И.: «Семья»

Цель: формирование положительного отношения ко всем членам семьи, к их домашним обязанностям при уборке огорода и заготовке фруктов и овощей на зиму.

2.Ручной труд: Изготовление муляжей фруктов из бросового материала.

3.Театрализованные игры: Образно-игровой этюд «Разное настроение у ребят»

Цель: приобщение детей к театральной культуре.

4. Инд.работа (физ.-оздоровительная): Ведение мяча, восстановление дыхания (Ахмед М., Кира М.).

Муляжи овощей из бросового материала

 

Четверг  «10» сентября

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

1.Художественная литература: стихотворения об овощах и фруктах.

2.Д.И. по ППД: «Вопрос – ответ».

 Цель: закрепление знаний о пешеходном переходе.

3 Рассматривание иллюстраций: «Осенняя пора».

5.Утренняя гимнастика: см.  Картотеку № 1, Комплекс № 1

6.Двигательная активность: Ритмические упражнения под музыку.

Иллюстрации «Осенняя пора» в природный уголок.

Изготовление папки-передвижки, стенда для родителей «Ешьте больше овощей, фруктов –  будете здоровы!»

НОД

9.00-9.25 Продуктивная (Аппликация)

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке», стр. 14 (Т.С. Комарова).

Цель: продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать координацию движения обеих рук; закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.

9.50-10.15 Музыкальная

10.25-10.50 Коммуникативная (Развитие речи, ЗКР.)

Занятие 3. Пересказ сказки «Заяц хвастун», стр. 28 (В.В. Гербова).

Цель: помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана; закрепить представления детей о том, чем питается заяц.

Клей, цветная бумага, ножницы.

Книга с иллюстрациями «Заяц хвастун».

Прогулка: См. Картотеку № 2, тема «Наблюдение за яблоней», стр. 4

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация,

труд,

коммуникация,

здоровье

1.С.Р.И.: «Юные агрономы».

Цель: создать условия для формирования представлений у детей о профессии «агроном», о «сельском хозяйстве».

2.Д.И. (музыкальные): «Чей звук?»                                                                      

Цель: развитие умения дифференцировать по звучанию музыкальные инструменты.

3.Хозяиственно-бытовой труд: помогаем мыть игрушки.

4. Инд.работа по соц-ком развитию: составление рассказа «Моя семья» (Лев Б., Даша Б.).

Совместное изготовление формы и эмблем для сюжетно-ролевой игры.

 

Пятница   «11» сентября

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

1.Художественная литература: чтение произведений малой фольклорной формы о фруктах и овощах (загадки, пословицы, поговорки).

2.Д.И. по ППД: «Помоги Незнайке»

 Цель: обобщение правил поведения пешеходов на тротуаре.

3 Рассматривание иллюстраций: «Урожай».

5.Утренняя гимнастика: см.  Картотеку № 1, Комплекс № 1

.Двигательная активность: Танцы по замыслу под музыку из мультфильмов.

Иллюстрация «Урожай» в уголке природы.

Совместное изготовление поделок из фруктов и овощей для выставки.

НОД

9.00-9.20 Продуктивная (Рисование) «Знакомство с акварелью», стр. 12 (Т.С. Комарова).

Цель: познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой, цвет пробуется на палитре, можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д.; учить способа работы акварелью.

9.55-10.20 Двигательная (Ритмика)

Прогулка: См. Картотеку № 2, тема «Убираем огород», стр.5

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация,

труд,

коммуникация,

здоровье

1.С.Р.И.: «Строительство».

Цель: Обучение детей распределению ролей и действием согласно принятой на себя роли, использованию атрибутов в соответствии с сюжетом, конструктора, строительных  материалов. Развитие умения отображать в игре знания об окружающей жизни, творческого воображения, выразительности речи детей. Закрепить представление о том, что такое «теплица» и для чего она нужна.

2.Д.И. (музыкальные): «Звуки природы».                                                                     

Цель: развитие слуха, умения дифференцировать по звучанию природные явления.

3.Хозяиственно-бытовой труд: удаление пыли из уголка конструирования.

4. Инд.работа по соц-ком развитию: c/и «Скажи ласково» (Вероника Р., Миша Б.)

5. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Выставка  поделок из овощей и фруктов.

Цель: обобщить знания детей по теме «Фрукты и овощи», создать условия для воспитания у детей бережного отношения к природе.

Совместно изготовленные костюмы строителей для игры.

Выставка поделок из овощей и фруктов.

You have no rights to post comments