Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
    Малый бизнес, создание бизнеса, бизнес идеи

    Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

    Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

    statia

    Цель: развитие воображения,творческой активности; формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

    Задачи:

    1. Закрепить навыки прямого и  обратного счёта.
    2. Развивать зрительное восприятие  образа геометрических фигур, мелкую моторику рук.
    3. Развивать логическое, пространственное, наглядно-образное мышление.
    4. Формировать навыки самостоятельности и самоконтроля.
    5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между воспитанниками, привычку, заниматься сообща, стремление оказывать помощь тем, кто оказался в трудной ситуации .    

    Обогащение  словаря: карта, маршрут.

    Активизация словаря:  путешествие, остановка, друзья, герои сказок.

    Средства и оборудование: план путешествия, куб с цифрами, карточки с заданиями, набор цифр от 1 до 5, игра-задание «Ориентировка на листе бумаги», блоки Дьенеша, театральные куклы и маски, простой карандаш, цветные карандаши.

    Предварительная работа: занимательные игры с геометрическими фигурами, чтение русских народных сказок, сказок народов мира,  веселые стихи, графические диктанты, игры с блоками Дьенеша, игры на развитие мелкой моторики рук.

    Методы и приемы:  игровой, словесный, воспитательный, проблемно-поисковый, наглядно-информационный.

    Структура ОД:

    1. Ритуал приветствия
    2. Сюрпризный момент: загадка, встреча с Красной  Шапочкой.
    3. Остановка «Числовая»: р/и «Продолжи считать» (куб с цифрами).
    4. Остановка «Геометрическая»: р/и «Цифровой планшет» (задания разноуровневого характера).
    5. Зрительная гимнастика «Смотрим по сторонам».
    6. Остановка «Назови правильно» (пространственно-временна): р/и «Расскажи, где художник нарисовал героев сказок?».
    7. Остановка «Посчитай-ка» (индивидуальная работа).
    8. Физминутка: «Раз согнуться…».
    9. Остановка «Логическая»: работа с блоками Дьенеша.
    10. Рефлексия.

    Ход  ОД:

              В: Для  начала  встанем  в  круг

                  Сколько радости вокруг!

                  Мы все за руки возьмемся

                  И друг другу улыбнемся.

                  Мы готовы поиграть,

                  Можно встречу начинать!

    В: Сегодня мы с вами отправимся путешествовать в сказочную страну «Математика». (Звучит отрывок из песни «Дважды-два-четыре»). Но путешествовать одним скучно и неинтересно, поэтому нужно взять с собой друзей. А вот кого мы возьмем в путешествие, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

    Бабушка девочку очень любила,
    Шапочку красную ей подарила.
    Девочка имя забыла свое.
    А ну, подскажите имя ее!

    -Кто догадался,  кого мы с вами возьмем с собой в путешествие?

    К.Ш: Я очень люблю  путешествовать. Возьмите, пожалуйста, меня с собой.

    В: Чтобы отправиться  путешествовать, что нужно знать? (маршрут). Давайте посмотрим на карту, она подскажет,  как добраться  до сказочной страны «Математика».

    (На ПК карта маршрута.  Вместе рассматривают схему маршрута).

    В: Встречать нас будут герои  сказок, которых  заколдовала  злая колдунья. Чтобы они появились, нужно  вспомнить название сказок, в которых действуют эти сказочные герои:

    -первая остановка «Числовая». Отгадайте, какая сказка и кто будет встречать нас на ней:

    Царь, три сына, стрела, болото («Царевна-лягушка».)

     -остановка  вторая «Геометрическая»:

    Отец, мачеха, три дочери, фея, туфелька («Золушка»).

     -остановка третья «Посчитай-ка»:

    Сапоги, людоед, мельница, замок  («Кот в сапогах»).

    -остановка четвертая  «Пространственно-временная:

    Злая мачеха, дочь и падчерица, дед Мороз («Морозко»).

    -остановка  пятая «Логическая»:

    Папа Карло, театр, золотой ключик, черепаха Тортилла (Приключение Буратино или Золотой ключик).

    В: Маршрут  известен, можно начинать  путешествие. Воспитанники  с Красной Шапочкой двигаются змейкой  от одной станции к другой, придерживаясь схемы маршрута.

    Раз, два, три, четыре, пять

    Мы отправимся гулять.

    По извилистым тропинкам

    Потихоньку мы пойдем,

    И, конечно, на дорожке

    Мы друзей себе найдем.

    (Доходят до остановки «Числовая»)

    В: Вот и первая остановка. А главная на этой остановке «Царевна-лягушка» (Девочка надевает костюм Царевны-лягушки).

    Ц.- л.: Здравствуйте, девочки и мальчики. Научите меня считать до 10 с помощью этого волшебного кубика (кинуть куб, назвать цифру на грани и считать дальше, следующее задание – считать в обратном порядке).

    (Царевна-лягушка  благодарит всех. Воспитанники приглашают ее пойти с ними).

    Раз, два, три, четыре, пять

    Дальше мы идем гулять.

    По извилистым тропинкам

    Потихоньку мы пойдем,

    И, конечно, на дорожке

    Мы друзей себе найдем.

    В: Следующая остановка «Нарисуй-ка!»

    (На пути встречается  «Золушка»).

    З.: Здравствуйте, девочки и мальчики! Я знаю, что вы идете в волшебную страну «Математика»  и не пропущу вас, пока вы не выполните мое задание – нарисовать геометрические фигуры или цифры  на карточках. В этом вам помогут стрелочки между цифрами. Переходите  с одного ряда на другой, соблюдая последовательность.

    (Каждый воспитанник выполняет задание самостоятельно)

    В: А теперь дадим глазам немного отдохнуть

    (Проводится гимнастика для глаз "Смотрим по сторонам")

    Поведи глазами влево незаметно, невзначай.

    Кто с тобою рядом слева громко, быстро отвечай?

    А теперь глазами вправо ты внимательно смотри.

    Кто с тобою рядом справа тихо-тихо говори.

    А теперь посмотрим вверх – там высокий потолок.

    А сейчас прикроем веки и посмотрим на носок.

    В: Молодцы! Справились с заданием Золушки, можно путешествовать дальше.

    (Предлагают ей дружбу и берут ее с собой).

    В: Следующая станция «Расскажи-ка!». И командует на ней Кот в сапогах:

    Кот: Мои задания вы тоже должны выполнить, иначе я не смогу пойти с вами, а мне так хочется.

    В: Поможем Коту в сапогах? Посмотрите внимательно, героев  из каких сказок художник нарисовал и постарайтесь запомнить, какой герой, где находится.

    1.В правом нижнем углу – Чиполлино

    2.В середине – Доктор Айболит

    3.В левом верхнем углу – Дюймовочка

    4.В левом нижнем углу – Колобок

    5.В правом верхнем углу – Баба Яга

    В: Молодцы! И с этим заданием вы справились. И, между прочим, нашли еще одного друга. Двигаемся дальше.

    Раз, два, три, четыре, пять

    Дальше мы идем гулять.

    По извилистым тропинкам

    Потихоньку мы пойдем,

    И, конечно, на дорожке

    Мы друзей еще найдем.

    В: Следующая остановка «Посчитай-ка».

    (Воспитанникам встречается Чиполлино  и предлагает им сначала поиграть в игру. Проводится физминутка).

    Раз-согнуться-разогнуться.

    Два-нагнуться-потянуться.

    Три - в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре-руки шире,

    Пять- руками помахать,

    Шесть- на месте пошагать.

    Семь и восемь-лень отбросим

    В: Чиполлино  просит нас посчитать, сколько предметов нарисовано на листочках и поставить соответствующую цифру  (После выполнения задания воспитанники приглашают Чиполлино в путешествие с собой).

     В: Вот и  последняя, пятая  остановка и встречает нас на ней Буратино

    (В 3-х обручах разложены блоки Дьенеша, в них же, посередине, сидят игрушки: мишка, заяц, лиса).

    В: Посмотрите, Буратино  совсем запутался и просит нас помочь собрать фигуры так, чтобы у мишки оказались все круглые, зайцу достались все большие, а лисе - все  фигуры желтого цвета.

    В: Ну что, девочки и мальчики, попутешествовали?  Пора возвращаться  в детский сад, а героям сказок в свои сказки.

    (Идут змейкой за воспитателем)

    Раз, два, три, четыре, пять

    Мы опять пошли гулять.

    По извилистым тропинкам

    Потихоньку мы пойдем,

    И, конечно, в наш любимый

    Детский садик мы придем!

    В: Наше путешествие закончилось. Кого мы встретили на пути? Мы с ними подружились? Какое задание  было самое трудное? Самое  интересное? Самое  загадочное? Понравилось  путешествие?  Посмотрите, что у меня в корзинах? (колобки с грустным лицом, во второй – с веселым.  Скажите, чем они отличаются? Кому понравилось сегодняшнее путешествие, возьмите веселого колобка, а если кому-то было скучно или задания были слишком сложные, возьмите грустного колобка.

    You have no rights to post comments