Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
    Малый бизнес, создание бизнеса, бизнес идеи

    Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

    Вход на сайт

         

    slogin.info

    Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

    Возрастная группа:  старшая.

    Цель: создать условия для закрепления представлений у детей о своей Родине, о родном городе.

    Задачи:

    1. Закрепить представления у детей о России, как о родной стране со столицей городом Москва.
    2. Уточнить представления детей о Красноярске, как о родном городе; систематизировать знания о знаменательных для детей местах города.
    3. Развивать связную речь, активизировать словарь по теме.
    4. Воспитывать чувство гордости за свою Родину.
    5. Приобщать детей к культуре и традициям нашего города.

    Интеграция образовательных областей:

    «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

    Словарная работа:

    Столица, достопримечательность, ребус, гимн, герб.

    Материал:

    1. Аудиозапись гимна РФ.
    2. Альбомные листы.
    3. Гуашь.
    4. Кисти.
    5. Карандаши.
    6. Непроливашки.
    7. Карточка-ребус «Москва».

    Ход занятия

    Звучит гимн РФ.

    Воспитатель: Ребята, что это за песня? Для чего и кому она нужна?

    Дети размышляют и отвечают.

    Появляется Загадочник.

    Загадочник: Здравствуйте! Ой, кто это у нас здесь!? (разглядывает детей). Деееетии… А глупые вы дети или умные?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Конечно, умные! Они же ходят в детский сад и здесь чему-то учатся. А вы кто?

    Загадочник: Я – загадочник! Человек, у которого миллион загадок и вопросов, а также ответов на них. Я узнаю о чем-то новом и тут же придумываю про это вопросы и загадки. Но нового, наверное, для меня уже ничего не осталось! Вот столько я знаю!

     И я хочу лично удостовериться, что вы детки умные, как утверждаете вы и ваш воспитатель! Задам сейчас вам свои самые хитрые вопросы!

     Для начала расскажите, что у вас за песня играла? Я ее слышал, правда, не четко, когда к вам шел, там было что-то типа «ПасИя – священная чья-то орава!».

    Дети замечают, что слова в песне неверные и исправляют. Если дети не исправляют, то воспитатель задает вопрос.

    Воспитатель: Разве так пелось?

    Дети отвечают.

    Загадочник: А… «Россия – священная наша держава»! Так что это за песня?

    Дети отвечают.

    Загадочник: А какие вы еще знаете символы страны?

    Дети отвечают.

    Загадочник: Пока что со всеми вопросами справляетесь.

    Воспитатель: Загадочник, а ты сам-то отгадывать умеешь? Мой ребус сможешь решить?

    Загадочник: Да легко!

    Воспитатель: Ну, сейчас мы это проверим!

     Воспитатель показывает карточку-ребус «Москва», Загадочник смотрит на него и говорит:

    Скажу честно, ребусы не совсем мой профиль (отводит глаза, просит детей помочь).

    Загадочник: А что же такое Москва?

    Соня выступает с рассказом о Москве.

    Загадочник: А Россия – это что за город?

    Дети исправляют Загадочника.

    Кира выступает с рассказом о Москве.

    Воспитатель: Пожалуй, хватит пока с нас вопросов! Предлагаю поиграть!

    П/и «Любимый город».

    Воспитатель: Надо же, Загадочник перепутал город со страной! Ребята, а чем город отличается от страны?

    Дети размышляют и отвечают.

    Загадочник: А в каком городе вы живете?

    Катя выступает с рассказом о Красноярске.

    Загадочник: А есть ли у вас любимые места в Красноярск?

    Даша и Лев выступают с рассказами о любимых местах Красноярска.

    Загадочник: Да, ребята, вы действительно умные! Вон сколько всего мне ответили и рассказали. А мое любимое место в Красноярске – это библиотека. Там я нахожу много ответов на вопросы.

    Воспитатель: А мое любимое место в городе – это Заповедник Столбы! Я очень часто езжу туда погулять и подышать свежим воздухом.

    Загадочник: У меня идея, давайте нарисуем наши любимые места в городе и создадим из них альбом «Любимый Красноярск».

    Дети, воспитатель и Загадочник приступают к работе.

    You have no rights to post comments