Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
    Малый бизнес, создание бизнеса, бизнес идеи

    Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

    Вход на сайт

         

    slogin.info

    Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

    statia

    Возрастная группа: вторая младшая группа.

    Цель: создать условия для формирования у детей представлений о насекомом-бабочке посредством декорирования.

    Задачи:

    1. Развивающие:
      1. Развивать речевые навыки, диалогическую и монологическую формы речи, активизировать словарь.
      2. Развивать познавательную и творческую активность детей.
      3. Развивать интерес детей к живой природе, насекомым.
      4. Развивать навыки декорирования по замыслу.
      5. Развивать у детей художественный вкус.
      6. Развивать у детей мелкую моторику посредством декорирования.
      7. Развивать двигательную активность детей.
    2. Образовательные:
      1. Сформировать у детей начальные представления о насекомом – бабочке, строении ее тела.
      2. Активизировать у детей навык наблюдения за живым объектом.
      3. Формировать у детей начальные представления о художественном декорировании.
      4. Продолжать закреплять у детей представления о цвете.
      5. Активизировать мышление.
    3. Воспитательные:
      1. Воспитывать у детей чувство удовлетворенности от выполненной творческой работы.
      2. Воспитывать аккуратность при работе с художественным материалом;
      3. Воспитывать у детей чувство прекрасного.
      4. Воспитывать бережное отношение к природе.

    Интеграция образовательных областей:

    Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

    Средства:  бабочка в стеклянной банке с крышкой, имеющей отверстия для подачи кислорода в банку; заготовки «бабочек» из плотного картона, на поверхность которого равномерно умеренным слоем нанесен пластилин; влажные салфетки; клеенки для столов; материал для декорирования (бусины, бисер, крупа, макароны разной формы и размера).

    Ход занятия

    Воспитатель вносит в группу стеклянную банку с бабочкой, присаживается на стульчик, собрав вокруг себя детей.

    Воспитатель: Ребята, кто это?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Я нашла эту баночку с бабочкой по дороге в детский сад. Интересно, как она туда попала…Давайте посмотрим на нее внимательно. На что или кого  она похожа?

    Дети размышляют и отвечают, воспитатель по необходимости наводит детей на мысль о том, что бабочка похожа на цветок.

    Воспитатель: Бабочка – это насекомое. Из каких частей состоит ее тельце?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Правильно: голова, туловище, ножки, крылья и усики. Какие цвета вы видите?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Ребята, что будем делать с бабочкой?

    Дети отвечают, воспитатель наводящими вопросами подводит воспитанников к тому, что бабочку нужно выпустить в окно, потому что природу нужно беречь.

    Дети и воспитатель выпускают бабочку из банки в окно.

    Воспитатель: Смотрите, как полетела. Красиво порхает? Давайте представим, что наши ручки – это крылья бабочки и тоже попорхаем!

    Дети и воспитатель, имитируя полет бабочки, передвигаются по группе.

    Воспитатель: Жаль, что бабочка улетела. Мне понравилось на нее любоваться, а вам?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Я предлагаю каждому сделать себе бабочку, которая не улетит, а будет всегда радовать нас своей красотой. Давайте создадим «Парк бабочек» в зеленом уголке. Вы согласны?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Посмотрите, на ваших столах лежат заготовки бабочек из картона и пластилина, которые повторяют ее силуэт. Рядом лежат те материалы, которыми эти заготовки каждый сможет украсить по-своему, чтобы получить прекрасное насекомое – бабочку-красавицу. Приступим к работе?

    Дети выполняют задание, по необходимости воспитатель оказывает помощь, следит за правильностью использования художественных материалов, озвучивая, что работа по украшению предмета чем-либо называется «декорирование».

    По окончании работы дети и воспитатель оформляют «Парк бабочек» в зеленом уголке.

    Воспитатель: Как здорово! Как вы считаете, наши бабочки похожи на настоящих? Вам понравилось заниматься декорированием? Что на занятии запомнилось больше всего? А было ли что-то сложное для вас?

    Дети размышляют и отвечают.

    You have no rights to post comments