Тема недели: «Как я провел лето»
Цель: Обмен впечатлениями от летнего отдыха.
Вторник |
Обогащение РППС |
Сотрудничество с родителями |
|
На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат, моторики рук. Пальчиковая гимнастика: «Флажок» Цель: развивать моторику рук, внимание, интонационную выразительность. |
|||
1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность. |
1.Беседа по безопасности: «Я потерялся!» Источник: Т.П. Горнышева «ОБЖ для дошкольников» стр. 45 Цель: формирование представлений о правилах поведения на улице. 2. Интеллектуальные игры: «Геометрическая мозаика». Цель: Обобщение представлений о геометрических фигурах. 3. Д/и по познавательному развитию «Что я знаю о первом сентября?» Цель: формирование представлений о празднике Знаний. 4.Самостоятельная худ. деят.: Лепка из соленого теста по замыслу. 5.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре. |
Соленое тесто в уголок творчества. Плакат в уголок безопасности «Правила поведения на улице». |
Беседа «Сезонная одежда детей». |
СООД |
9.00-9.25 Коммуникативная (Развитие речи, обучение грамоте) Занятие 1. «Мы – воспитанники старшей группы» (В.В. Гербова). Цель: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи. 9.50-10.15 Музыкальная |
||
15.35-16.00 Познавательно-исследовательская, продуктивная (конструктивная деятельность) Тема 1. «Дома» (Л.В. Куцакова). Цель: упражняться в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения; формировать навыки пространственной ориентации. |
Модели домов в уголок конструирования |
||
Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность Тема: «Наблюдение за сезонными изменениями». Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. |
Выносной материал: скакалки, мячи, песочные наборы, цветные стеклышки (для наблюдения за солнцем). |
||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. |
|||
2 половина дня Социализация, физическая культура, труд, коммуникация, здоровье |
1.Двигательная активность: 2. С.Р.И.: «Больница» Цель: развивать познавательный интерес детей, показать как мед.сестра и врач используют различные инструменты, которые ранее были не известны детям (аппарат МРТ (из бросового материала) и т.д). 3.Опытно-экспериментальная деятельность: «Цветное молоко». Цель: развивать познавательную активность, сформировать у детей представление о том, что молоко, соединившись с красителями, и перемешавшись с ними, может выглядеть как цветная поверхность с узорами. 4.Строительные игры: с мелким конструктором. Цель: продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость. 5. Инд.работа по речевому развитию: звук [р], звук [р’] –Маханько Кира. |
Аппарат МРТ из бросового материала. Пластиковые чашки и пипетка в уголок экспериментирования. |
|
Анализ деятельности: |
Среда |
Обогащение РППС |
Сотрудничество с родителями |
|
На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
|||
1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность. |
1.Беседа с рассматриванием фотографий: «Как я провел лето?» Цель: учить детей составлять рассказ, опираясь на фотографию. 2. Самостоятельная худ. деят.: аппликация с использованием макаронных изделий по замыслу. 3. Д/и по соц-ком развитию: " Кто скорее соберет". Цель: учить уважительному отношению к сверстникам и взрослым. 4.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре. |
Фотоальбом с фотографиями на тему «Как я провел лето». Макаронные изделия в уголок творчества. |
|
СООД |
9.00-9.25 Познавательно-исследовательская (ФЭМП) Знакомство с понятием «точка», обучение счету от 1 до 5. Д/и «Чудесый мешочек», «Сосчитай, сколько каких геометрических фигур», стр 14 (Волчкова В.Н., Степанова Н.В). Цель: познакомить с понятием «точка»; закрепить представления о количественных отношениях между числами; продолжать развивать память, воображение, мышление. 9.45-10.10 Коммуникативная (Развитие связной речи) Отгадывание загадок, стр. 54 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова). Цель: учить ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде. 10.55-11.20 Двигательная (улица). |
||
15.35 – 16.00 Продуктивная (Рисование) «Чебурашка», стр. 60 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова) Цель: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности; цчить рисовать контур простым карандашом; закреплять умение аккуратно закрашивать изображение. |
Выставка детских работ «Мой Чебурашка» в приемном помещении группы. |
||
Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность Тема: « Наблюдение за крапивой». Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. |
Выносной материал: надувные мячи, скакалки, машинки. |
||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. |
|||
2 половина дня Социализация, физическая культура, труд, коммуникация, здоровье |
1. Двигательная активность: Танцевальное упражнение «Пяточка – носочек». 2.С.Р.И.: «Магазин». Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи. 3.Культурно-досуговая деятельность: прослушивание детских песен из мультфильмов. 4. Инд.работа по познавательному развитию: Рассматривание фотографий «Лето в разных городах России» (Хатича К., Илья О). 5. Настольно-печатные игры: «Лото» Цель: учить детей играть оп правилам, соблюдать очередь, развивать внимание, навык классификации предметов по группам. |
Центр игр Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов: «Магазин»: спец. одежда, весы, муляжи овощей и фруктов, касса, чеки, «деньги», сумки, гирьки... |
|
Анализ деятельности: |
Четверг |
Обогащение РППС |
Сотрудничество с родителями |
|
На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
|||
1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность. |
1.Воспитание КГН: продолжаем учиться пользоваться салфеткой во время еды. 2. Рассматривание иллюстраций по теме: «Сентябрь». 3. Д.И. по ОБЖ: «Раз, два, три, что может быть опасного найди». Цель: учить детей предвидеть и ликвидировать опасность. 4. Самостоятельная худ. деят.: моделирование из бумаги по замыслу. 5.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре. |
Иллюстрации «Сентябрь» в природном уголке. Модели из бумаги в уголке конструирования |
|
СООД |
9.00-9.25 Продуктивная (Лепка) «Грибы», стр. 12 (Т.С. Комарова). Цель: закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев; учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок, утолщающиеся ножки. 9.50-10.15 Музыкальная 10.25-10.50 Коммуникативная (Развитие речи, ЗКР.) Чтение стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето», стр. 50 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова). Цель: развивать коммуникативные навыки, устную речь; обогащать словарь на тему «Времена года». Занятие 2. Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…», стр. 27 (В.В. Гербова) Цель: вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О.Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…». |
В уголке творчества выставка коллективной работы «Тропинка, на которой растут грибы». В уголке познания иллюстрированная книжка «Заяц-хвастун». |
Участие в конкурсе «Лучший рассказ на тему «Как я провел лето в кругу семьи», записанный со слов ребенка и проиллюстрированный ребенком. |
Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность Наблюдение за разными видами транспорта Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. |
Выносной материал: вертушки, сачки, скакали, мячи. |
||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. |
|||
2 половина дня Социализация, физическая культура, труд, коммуникация, здоровье |
1. С.Р.И.: «Путешествие» Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Юге и на Севере нашей страны. 2.Ручной труд: помогаем ремонтировать коробки. 3.Театрализованные игры: теневой театр по мотивам сказки «Репка». Цель: развитие умения принять на себя отведенную роль, вести диалог. 4. Инд.работа (физ.-оздоровительная): Прыжки на скакалке (Никита И., Настя К.) |
Атлас с картой нашей страны, иллюстрации «Речной вокзал», изготовленный совместно костюма постового из бросового материала. Теневой театр в театральном уголке. |
|
Анализ деятельности: |
Пятница |
Обогащение РППС |
Сотрудничество с родителями |
|
На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
|||
1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность. |
1.Художественная литература: Чтение и пересказ произведения «Два товарища» Л.Толстой Цель: познакомить с басней, её особенностями; воспитывать чуткость к образному строю языка басни, помочь понять смыл пословиц о дружбе. 2.Д.И. по ППД: «Три сигнала светофора» Цель: продолжение развития у детей четкого представления об обозначениях цветов светофора в разных ситуация. 3 Рассматривание иллюстраций: «Достопримечательности Красноярского края» 5.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре. 6.Двигательная активность: танцевально упражнение «Если весело живется». |
Книга иллюстрированная «Два товарища» Л. Толстого в уголок книги. Макет светофора в уголок безопасности. |
|
СООД |
9.00-9.20 Продуктивная (Рисование) «Картинка про лето», стр. 46 60 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова). Цель: доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки. 9.55-10.20 Двигательная (Ритмика) |
Оформление выставки детских рисунков «Картинка про лето» в группе |
|
Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность. Наблюдение за пауком. Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. |
Выносной материал: ракетки и воланчики, мячи. |
||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. |
|||
2 половина дня Социализация, труд, коммуникация, здоровье |
1.С.Р.И.: «Детский сад» Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры, прачки, повара, дворника и других работников детского сада. Воспитание уважения и интереса к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре. 2.Д.И. (музыкальные): «Чей голосок?» Цель: развитие внимательности, воображения и слуха. 3.Хозяиственно-бытовой труд: Удаляем пыль с уголке природы. 4. Инд.работа по соц-ком развитию: Беседа «Слова вежливости» (Катя Ц., Никита Л.). 5. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Оформление мини-выставки в группе «Как я провел лето» (рисунки, фотографии, рассказы и т. д). Цель: систематизировать впечатления детей о том, как они провели лето, поделиться впечатлениями. |
Мини-выставка в группе «Как я провел лето». |
|
Анализ деятельности: |
Тема недели: «Фрукты, овощи»
Цель: формирование представлений у детей о летних дарах леса, сада, огорода.
Понедельник |
Обогащение РППС |
Сотрудничество с родителями |
|
На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
|||
1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность. |
1.Беседа по безопасности: «Съедобные грибы и ягоды» Цель: закрепление знания о съедобных и ядовитых растениях и грибах, умения отличать их друг от друга. 2. Интеллектуальные игры: «Ответь и спроси». Цель: развитие умения четко отвечать на поставленный вопрос и формулировать свой вопрос. 3. Д/и по познавательному развитию «Что сажают в огороде» Цель: формирование представления о насаждениях в огороде, развитие навыка дифференцирования. 4.Самостоятельная худ. деят.: рисование «Фрукты в вазе». 5.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре. |
В уголке познания картинки съедобных и несъедобных грибов и ягод. Оформление выставки в группе «Фрукты на столе». |
Экскурсии: в магазин в «овощной отдел».
|
СООД |
9.00-9.25 Познавательно-исследовательская (ФЦКМ, расширение кругозора) «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты», стр. 53 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова). Цель: учить различать детей фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их. 10.00-10.25 Двигательная |
||
Прогулка: Наблюдение за одуванчиком Цели: продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав.
|
Выносной материал: кубики, песочные наборы, мячи, воздушный змей |
||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. |
|||
2 половина дня Социализация, физическая культура, труд, коммуникация, здоровье |
1.Двигательная активность: 2. С.Р.И.: «Семья на огороде» Цель: развитие познавательного интереса детей, способности примерить на себя роль взрослого, подражая его поведению; формирование умения распределять обязанности, практиковать манипуляция, воспроизводимые на огородных работах. 3.Опытно-экспериментальная деятельность: «Засолка». Цель: развитие у детей познавательного интереса, формирование представлений о изготовление соленых овощей долгого хранения. 4.Строительные игры: с мелким конструктором. Цель: продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость. 5. Инд.работа по речевому развитию: звук [л], звук [л’] –Ева П., Илья О. |
Совместно изготовленные атрибуты для сюжетно-ролевой игры (грабли, тяпка, капарулька). Свежие овощи, соль, свежая зелень, стеклянная банка для экспериментирования. |
|
Анализ деятельности: |
Вторник |
Обогащение РППС |
Сотрудничество с родителями |
|
На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
|||
1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность. |
1.Беседа с рассматриванием фотографий: «Фрукты, растущие в нашем крае». Цель: формирование представления о фруктах, произрастающих на территории родного края. 2. Самостоятельная худ. деят.: лепка «Угощения для крота». 3. Д/и по соц-ком развитию: «Скажи наоборот» Цель: формирование умения вести диалог, не перебивая товарища. 4.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре. |
Фотографии «Фрукты, растущие в нашем крае» в природный уголок. Мини-выставка в приемной «Угощение для крота». |
Совместное изготовление книжки-малышки «Овощи и фрукты – лучшие друзья нашего организма» |
СООД |
9.00-9.25 Коммуникативная. (Развитие речи, обучение грамоте) Чтение рассказа Виталия Бианки «Сентябрь», стр. 56 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова). Цель: познакомить с произведением, развивать устную речь, воспитывать любовь к родной природе. Беседа о грибах, стр. 57 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова). Цель: формировать умение анализировать признаки осени, развивать устную речь. 9.50-10.15 Музыкальная |
Книга В.Бианки с иллюстрациями в книжный уголок. |
|
15.35-16.00 Познавательно-исследовательская, продуктивная (конструктивная деятельность) «Машина», стр. 80 54 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова). Цель: учить строить машинку накладыванием кубика на кирпичик; закреплять умение сравнивать свойства предметов; дать понятие о том, что в машине можно возить куклу. |
|||
Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность Наблюдение за муравьем Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру. |
Выносной материал: машины, куклы, вертушки, цветные «стеклышки» для наблюдения за солнцем. |
||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. |
|||
2 половина дня Социализация, физическая культура, труд, коммуникация, здоровье |
1. Двигательная активность: физминутка «Хозяйка однажды с базара пришла…» 2.С.Р.И.: «Магазин» Цель: развитие представления о фруктовом и овощном отделах магазина, умения пользоваться весами при завешивании фруктов и овощей. 3.Культурно-досуговая деятельность: прослушивание музыкальной композиции «Шум ветра». 4. Инд.работа по познавательному развитию: Д/и "Что сажают в огороде" (Даша М., Ярослав Б.) 5. Настольно-печатные игры: «Пазлы». Цель: Развитие мелкой моторики, усидчивости, внимательности. |
Муляжи фруктов и овощей, изготовленные совместно для сюжетно-ролевой игры. Весы. |
|
Анализ деятельности: |
Среда |
Обогащение РППС |
Сотрудничество с родителями |
|
На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
|||
1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность. |
1.Воспитание КГН: умение причесываться. 2. Рассматривание иллюстраций по теме: «Овощи и фрукты на репродукциях русских художников» 3. Д.И. по ОБЖ: «Что такое хорошо, а что такое плохо». Цель: уточнение представлений детей об экологически правильном поведении. 4. Самостоятельная худ. деят.: рисование фломастерами по замыслу. 5.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре. |
Репродукции картин на стенах группы. Выставка рисунков в приемной «Фантазеры». |
Изготовление папки-передвижки, стенда для родителей «Ешьте больше овощей, фруктов – будете здоровы!» |
СООД |
9.00-9.25 Познавательно-исследовательская (ФЭМП) Занятие 2. Знакомство с понятием «геометрическая фигура» и «геометрическое место точек». Упражнение в счете от 1 до 5. Игра «Сколько?». Игра «Назови фигуру». Игры с палочками, стр. 15 (Волчкова В.Н., Степанова Н.В). Цель: формировать представления о геометрических фигурах; развить память, логическое мышление, умение работать с карандашом и бумагой. 9.45-10.10 Коммуникативная (Развитие связной речи) Исполнение песни «Осень, милая, шурши» (муз. М. Еремеевой, сл. С. Ерееева), стр. 54 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова). Цель: формировать песенные навыки. Чтение стихотворения И. Сурикова «Ярко солнце светит», стр. 59 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова). Цель: продолжать формировать умение составлять рассказ, развивать устную речь. 10.55-11.20 Двигательная (улица) 15.35 – 16.00 Продуктивная (Рисование) «Яблоня с золотыми яблоками», стр.49 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова). Цель: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья; изображать много «золотых» яблок; закреплять умение рисовать красками; развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. |
Оформление мини-выставки «Яблоня с золотыми яблоками» в приемной. |
|
Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность Наблюдение за мать-и-мачехой Цели: продолжать знакомство с лекарственными растениями;пополнять свой фитобар сбором лекарственных трав; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. |
Выносной материал: Скакалка, мячи, кегли. |
||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. |
|||
2 половина дня Социализация, физическая культура, труд, коммуникация, здоровье |
1. С.Р.И.: «Семья» Цель: формирование положительного отношения ко всем членам семьи, к их домашним обязанностям. 2.Ручной труд: Удаляем пыль в книжном уголке. 3.Театрализованные игры: Образно-игровой этюд «Разное настроение у ребят» Цель: приобщение детей к театральной культуре. 4. Инд.работа (физ.-оздоровительная): Ведение мяча, восстановление дыхания (Ахмед М., Кира М.). |
Совместное изготовление костюмов для сюжетно-роевой игры из имеющегося материала. |
|
Анализ деятельности: |
Четверг |
Обогащение РППС |
Сотрудничество с родителями |
|
На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
|||
1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность. |
1.Художественная литература: стихотворения об овощах и фруктах. 2.Д.И. по ППД: «Вопрос – ответ». Цель: закрепление знаний о переходном переходе. 3 Рассматривание иллюстраций: «Осенняя пора». 5.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре. 6.Двигательная активность: Ритмические упражнения под музыку. |
Иллюстрации «Осенняя пора» в природный уголок. |
Поход на огород. |
СООД |
9.00-9.25 Продуктивная (Аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке», стр. 14 (Т.С. Комарова). Цель: продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать координацию движения обеих рук; закреплять умение аккуратно наклеивать изображение. 9.50-10.15 Музыкальная 10.25-10.50 Коммуникативная (Развитие речи, ЗКР.) Занятие 3. Пересказ сказки «Заяц хвастун», стр. 28 (В.В. Гербова). Цель: помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. |
Клей, цветная бумага, ножницы. Книга с иллюстрациями «Заяц хвастун». |
|
Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность Наблюдение за грузовым автомобилем Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового. |
Выносной материал: Мячи, машинки, сачки, песочные наборы. |
||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. |
|||
2 половина дня Социализация, труд, коммуникация, здоровье |
1.С.Р.И.: «Супермаркет». Цель: обучение детей согласованию собственного игрового замысла со сверстниками, изменения ролей в ходе игры. 2.Д.И. (музыкальные): «Чей звук?» Цель: развитие умения дифференцировать по звучанию музыкальные инструменты. 3.Хозяиственно-бытовой труд: помогаем мыть игрушки. 4. Инд.работа по соц-ком развитию: составление рассказа «Моя семья» (Лев Б., Даша Б.). |
Совместное изготовление формы и эмблем для сюжетно-ролевой игры. |
|
Анализ деятельности: |
Пятница |
Обогащение РППС |
Сотрудничество с родителями |
|
На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
|||
1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность. |
1.Художественная литература: Л.Толстой «Лев и собачка» 2.Д.И. по ППД: «Помоги Незнайке» Цель: обобщение правил поведения пешеходов на тротуаре. 3 Рассматривание иллюстраций: «Урожай». 5.Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре. 6.Двигательная активность: Танцы по замыслу под музыку из мультфильмов. |
Иллюстрированная книга Л.Толстого «Лев и собачка». Иллюстрация «Урожай» в уголке природы. |
Совместное изготовление поделок из фруктов и овощей для выставки. |
СООД |
9.00-9.20 Продуктивная (Рисование) «Знакомство с акварелью», стр. 12 (Т.С. Комарова). Цель: познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой, цвет пробуется на палитре, можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д.; учить способа работы акварелью. 9.55-10.20 Двигательная (Ритмика) |
Акварельные краски, непроливашки, кисти. |
|
Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность Наблюдение за кошкой Цели: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. |
Выносной материал: скакалки, мячи, ракетки, воланчики, машины, сачки. |
||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. |
|||
2 половина дня Социализация, труд, коммуникация, здоровье |
1.С.Р.И.: «Строительство». Цель: Обучение детей распределению ролей и действием согласно принятой на себя роли, использованию атрибутов в соответствии с сюжетом, конструктора, строительных материалов. Развитие умения отображать в игре знания об окружающей жизни, творческого воображения, выразительности речи детей. 2.Д.И. (музыкальные): «Звуки природы». Цель: развитие слуха, умения дифференцировать по звучанию природные явления. 3.Хозяиственно-бытовой труд: удаление пыли из уголка конструирования. 4. Инд.работа по соц-ком развитию: c/и «Скажи ласково» (Вероника Р., Миша Б.) 5. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Выставка поделок из овощей и фруктов. Цель: воспитание у детей бережного отношения к природе. |
Совместно изготовленные костюмы строителей для игры. Выставка поделок из овощей и фруктов. |
|
Анализ деятельности: |