Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
    Малый бизнес, создание бизнеса, бизнес идеи

    Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

    Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

    Пример заполнение планов в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

    Тема недели: «Фрукты, овощи»

    Цель: создать условия для формирования представлений у детей  о дарах леса, сада, огорода.

    Понедельник «7» сентября

    Обогащение РППС

    Сотрудничество с родителями

    На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

    1половина дня Социализация,

    физическая культура, коммуникация, худ.творчество,

    здоровье

    безопасность.

    1.Беседа по безопасности: «Съедобные грибы и ягоды»

     Цель: закрепление знания о съедобных и ядовитых растениях и грибах, умения отличать их друг от друга.

    2. Интеллектуальные  игры: «Ответь и спроси».

    Цель: развитие умения четко отвечать на поставленный вопрос и формулировать свой вопрос.

    3. Д/и по познавательному развитию «Что сажают в огороде»

    Цель: формирование представления о насаждениях в огороде, развитие навыка дифференцирования.

    4.Самостоятельная худ. деят.: рисование «Фрукты в вазе».

    5.Утренняя гимнастика: см.  Картотеку № 1, Комплекс № 1

    В уголке познания картинки съедобных и несъедобных грибов и ягод.

    Оформление выставки в группе «Фрукты на столе».

    Рекомендовать родителям сходить с ребенком на экскурсию в овощной отдел магазина или супермаркета.

    НОД

    9.00-9.25 Познавательно-исследовательская (ФЦКМ, расширение кругозора)

    «Во  саду ли, в огороде: овощи и фрукты», стр. 53 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

    Цель: учить различать детей фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их.

    10.00-10.25 Двигательная

    Прогулка: См. Картотеку № 2, тема «Наблюдение за одуванчиком», стр.1

    Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

    2 половина дня

    Социализация, физическая

    культура,

    труд,

    коммуникация,

    здоровье

    1.Двигательная активность:

    2. С.Р.И.: «Семья на огороде»

    Цель: развитие познавательного интереса детей, способности примерить на себя роль взрослого, подражая его поведению; формирование умения распределять обязанности, практиковать манипуляция, воспроизводимые на огородных работах.

    3.Опытно-экспериментальная деятельность: «Засолка».  

    Цель: развитие у детей познавательного интереса, формирование представлений о изготовление соленых овощей долгого хранения.

    4.Строительные игры: с мелким конструктором.        

    Цель: продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость.

    5. Инд.работа по речевому  развитию: звук [л], звук [л’] Ева П., Илья О.

    Совместно изготовленные атрибуты для сюжетно-ролевой игры (грабли, тяпка, капарулька).

    Свежие овощи, соль, свежая зелень, стеклянная банка для экспериментирования.

     

    Вторник  «08» сентября

    Обогащение РППС

    Сотрудничество с родителями

    На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

    1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

    1.Беседа с рассматриванием фотографий: «Фрукты, растущие в нашем регионе».

    Цель: формирование представления о фруктах, произрастающих на территории родного края.

    2. Самостоятельная худ. деят.: лепка «Угощения для крота».

    3. Д/и по соц-ком развитию: «Скажи наоборот»

    Цель: формирование умения вести диалог, не перебивая товарища.

    4.Утренняя гимнастика: см.  Картотеку № 1, Комплекс № 1

    Фотографии «Фрукты, растущие в нашем регионе» в природный уголок.

    Мини-выставка в приемной «Угощение для крота».

    Рекомендовать родителям совместно с ребенком изготовить книжку-малышку «Овощи и фрукты – лучшие друзья нашего организма»

    НОД

    9.00-9.25 Коммуникативная. (Развитие речи, обучение грамоте)

    Чтение рассказа Виталия Бианки «Сентябрь», стр. 56 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

    Цель: познакомить с произведением, развивать устную речь, воспитывать любовь к родной природе.

    Беседа о грибах, стр. 57 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

    Цель: формировать умение анализировать признаки осени, развивать устную речь.

    9.50-10.15 Музыкальная

    Книга В.Бианки с иллюстрациями в книжный уголок.

    15.35-16.00 Познавательно-исследовательская, продуктивная (конструктивная деятельность)

    «Машина для сбора урожая», стр. 80 54  (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

    Цель: учить строить машинку для сбора урожая накладыванием кубика на кирпичик; закреплять умение сравнивать свойства предметов.

    Прогулка: См. Картотеку № 2, тема «Наблюдение за огородом», стр.2

    Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

    2 половина дня

    Социализация, физическая

    культура,

    труд,

    коммуникация,

    здоровье

    1. Двигательная активность: физминутка «Хозяйка однажды с базара пришла…»

    2.С.Р.И.: «Магазин»              

    Цель: развитие представления о фруктовом и овощном отделах магазина, умения пользоваться весами при завешивании фруктов и овощей.

    3.Культурно-досуговая деятельность: прослушивание музыкальной композиции «Шум ветра».

    4. Инд.работа по познавательному развитию: Д/и "Что сажают в огороде" (Даша М., Ярослав Б.)

    5. Настольно-печатные игры: «Пазлы». Цель: Развитие мелкой моторики, усидчивости.

    Муляжи фруктов и овощей, изготовленные совместно для сюжетно-ролевой игры.

    Весы.

     

    Среда  «09» сентября 

    Обогащение РППС

    Сотрудничество с родителями

    На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

    1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

    1.Воспитание КГН: способствовать формированию навыка причесываться у зеркала.

    2. Рассматривание иллюстраций по теме: «Овощи и фрукты на репродукциях русских художников»

    3. Д.И. по ОБЖ: «Что такое хорошо, а что такое плохо».

    Цель: уточнение представлений детей об экологически правильном поведении.

    4. Самостоятельная худ. деят.: рисование фломастерами по замыслу.

    5.Утренняя гимнастика: см.  Картотеку № 1, Комплекс № 1

    Репродукции картин на стенах группы.

    Выставка рисунков в приемной «Фантазеры».

    НОД

    9.00-9.25 Познавательно-исследовательская (ФЭМП)

    Занятие 2. Знакомство с понятием «геометрическая фигура» и «геометрическое место точек». Упражнение в счете от 1 до 5. Игра «Сколько?». Игра «Назови фигуру». Игры с палочками, стр. 15 (Волчкова В.Н., Степанова Н.В).

    Цель: формировать представления о геометрических фигурах; развить память, логическое мышление, умение работать с карандашом и бумагой.

    9.45-10.10 Коммуникативная  (Развитие связной речи)

    Исполнение песни «Осень, милая, шурши» (муз. М. Еремеевой, сл. С. Ерееева), стр. 54  (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

    Цель: формировать песенные навыки.

    Чтение стихотворения И. Сурикова «Ярко солнце светит», стр. 59 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

    Цель: продолжать формировать умение составлять рассказ, развивать устную речь.

    10.55-11.20 Двигательная (улица)

    15.35 – 16.00 Продуктивная (Рисование) «Яблоня с золотыми яблоками», стр.49 (Н.Е. Веракс, М.А. Васильева, Т.С. Комарова).

    Цель: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья; изображать много «золотых» яблок; закреплять умение рисовать красками; развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

    Оформление мини-выставки «Яблоня с золотыми яблоками» в приемной.

    Прогулка: См. Картотеку № 2, тема «Наблюдение за плодоносными кустарникаи», стр.3

    Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

    2 половина дня

    Социализация, физическая

    культура,

    труд,

    коммуникация,

    здоровье

    1. С.Р.И.: «Семья»

    Цель: формирование положительного отношения ко всем членам семьи, к их домашним обязанностям при уборке огорода и заготовке фруктов и овощей на зиму.

    2.Ручной труд: Изготовление муляжей фруктов из бросового материала.

    3.Театрализованные игры: Образно-игровой этюд «Разное настроение у ребят»

    Цель: приобщение детей к театральной культуре.

    4. Инд.работа (физ.-оздоровительная): Ведение мяча, восстановление дыхания (Ахмед М., Кира М.).

    Муляжи овощей из бросового материала

     

    Четверг  «10» сентября

    Обогащение РППС

    Сотрудничество с родителями

    На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

    1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

    1.Художественная литература: стихотворения об овощах и фруктах.

    2.Д.И. по ППД: «Вопрос – ответ».

     Цель: закрепление знаний о пешеходном переходе.

    3 Рассматривание иллюстраций: «Осенняя пора».

    5.Утренняя гимнастика: см.  Картотеку № 1, Комплекс № 1

    6.Двигательная активность: Ритмические упражнения под музыку.

    Иллюстрации «Осенняя пора» в природный уголок.

    Изготовление папки-передвижки, стенда для родителей «Ешьте больше овощей, фруктов –  будете здоровы!»

    НОД

    9.00-9.25 Продуктивная (Аппликация)

    «Огурцы и помидоры лежат на тарелке», стр. 14 (Т.С. Комарова).

    Цель: продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать координацию движения обеих рук; закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.

    9.50-10.15 Музыкальная

    10.25-10.50 Коммуникативная (Развитие речи, ЗКР.)

    Занятие 3. Пересказ сказки «Заяц хвастун», стр. 28 (В.В. Гербова).

    Цель: помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана; закрепить представления детей о том, чем питается заяц.

    Клей, цветная бумага, ножницы.

    Книга с иллюстрациями «Заяц хвастун».

    Прогулка: См. Картотеку № 2, тема «Наблюдение за яблоней», стр. 4

    Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

    2 половина дня

    Социализация,

    труд,

    коммуникация,

    здоровье

    1.С.Р.И.: «Юные агрономы».

    Цель: создать условия для формирования представлений у детей о профессии «агроном», о «сельском хозяйстве».

    2.Д.И. (музыкальные): «Чей звук?»                                                                      

    Цель: развитие умения дифференцировать по звучанию музыкальные инструменты.

    3.Хозяиственно-бытовой труд: помогаем мыть игрушки.

    4. Инд.работа по соц-ком развитию: составление рассказа «Моя семья» (Лев Б., Даша Б.).

    Совместное изготовление формы и эмблем для сюжетно-ролевой игры.

     

    Пятница   «11» сентября

    Обогащение РППС

    Сотрудничество с родителями

    На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

    1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

    1.Художественная литература: чтение произведений малой фольклорной формы о фруктах и овощах (загадки, пословицы, поговорки).

    2.Д.И. по ППД: «Помоги Незнайке»

     Цель: обобщение правил поведения пешеходов на тротуаре.

    3 Рассматривание иллюстраций: «Урожай».

    5.Утренняя гимнастика: см.  Картотеку № 1, Комплекс № 1

    .Двигательная активность: Танцы по замыслу под музыку из мультфильмов.

    Иллюстрация «Урожай» в уголке природы.

    Совместное изготовление поделок из фруктов и овощей для выставки.

    НОД

    9.00-9.20 Продуктивная (Рисование) «Знакомство с акварелью», стр. 12 (Т.С. Комарова).

    Цель: познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой, цвет пробуется на палитре, можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д.; учить способа работы акварелью.

    9.55-10.20 Двигательная (Ритмика)

    Прогулка: См. Картотеку № 2, тема «Убираем огород», стр.5

    Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

    2 половина дня

    Социализация,

    труд,

    коммуникация,

    здоровье

    1.С.Р.И.: «Строительство».

    Цель: Обучение детей распределению ролей и действием согласно принятой на себя роли, использованию атрибутов в соответствии с сюжетом, конструктора, строительных  материалов. Развитие умения отображать в игре знания об окружающей жизни, творческого воображения, выразительности речи детей. Закрепить представление о том, что такое «теплица» и для чего она нужна.

    2.Д.И. (музыкальные): «Звуки природы».                                                                     

    Цель: развитие слуха, умения дифференцировать по звучанию природные явления.

    3.Хозяиственно-бытовой труд: удаление пыли из уголка конструирования.

    4. Инд.работа по соц-ком развитию: c/и «Скажи ласково» (Вероника Р., Миша Б.)

    5. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Выставка  поделок из овощей и фруктов.

    Цель: обобщить знания детей по теме «Фрукты и овощи», создать условия для воспитания у детей бережного отношения к природе.

    Совместно изготовленные костюмы строителей для игры.

    Выставка поделок из овощей и фруктов.

    You have no rights to post comments