Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
    Малый бизнес, создание бизнеса, бизнес идеи

    Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

    Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

    statia

    Название практики: «Геометрические фигуры»

    Возраст детей: 2-3 года

    Цель: Формировать умение определять форму геометрических фигур путем зрительного обследования

    Периодичность проведения: 2 раза в неделю

    Продолжительность КОП: 8-10 минут

    Цикл из 8 игровых занятий

    Возраст детей: 2-3 года

    Материал: плоскостные геометрические фигуры

    № занятия Задачи План проведения Материал Прогнозируемый результат (продукт)
     1. «Беги ко мне»  1.Учить сравнивать геометрические фигуры по форме;
    2.Устанавливать их сходство и различие;
    3.Развивать внимание, сосредоточенность;
    4.Воспитывать умение вести себя в коллективе.
     Ребенок выбирает себе фигуру.
    Зарядка с фигурами. Игра «Беги ко мне» Танец с фигурами
     Геометрические фигуры основных форм (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).  Ребенок научился сравнивать, различать геометрические фигуры.
     2. «Соотнесение предметов двух заданных форм при выборе из четырех»  1.Учить выбирать предметы двух заданных форм (круг и квадрат) при выборе из четырех.
    2.Закреплять умение соотносить фигуры по форме.
    3.Формировать навык выполнения задания вместе с другими детьми в процессе игры в лото.
     Рассматривание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
    Отбор фигур только круглой формы.
    Отбор фигур только квадратной формы.
    Рассматривание карточек лото.
    Совместная игра в лото.
     Лото «Геометрические фигуры»  Ребенок научился выбирать заданные формы из четырех.
     3. «Соотнесение предметов двух заданных форм при выборе из четырех»  1. Учить выбирать предметы двух заданных форм (треугольник и прямоугольник) при выборе из четырех.
    2.Закреплять умение соотносить фигуры по форме.
    3.Формировать навык выполнения задания вместе с другими детьми в процессе игры в лото.
     Рассматривание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
    Отбор фигур только треугольной формы.
    Отбор фигур только прямоугольной формы.
    Рассматривание карточек лото.
    Совместная игра в лото.
     Лото «Геометрические фигуры».  Ребенок научился выбирать заданные формы из четырех.
     4. «Принеси и покажи»  1. Продолжать учить приемам зрительного обследования формы в усложненных условиях.
    2. Воспитывать чувство ответственности за выполнение поручения.
    3. Пополнять опыт дружного игрового партнерства.
     Рассматривание и раскладывание комплектов фигур на четырех столах.
    Игра «Принеси и покажи»
     Маленькие карточки (6 на 8 см) с изображением геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) по количеству детей. Большие карты с изображением этих же фигур.  Ребенок научился сравнивать, различать геометрические фигуры.
    5. «Какой это формы» 1. Учить чередовать предметы по форме. В гости приходит кукла с корзинкой.
    Рассматривание содержимого корзинки.
    Дети делают бусы.
    Рассматривают готовые бусы.
    Дарят кукле бусы.
    На каждого ребенка по 4 круглых и квадратных бусины одинакового цвета.
    Шнуры для нанизывания.
    Ребенок научился сравнивать, различать геометрические фигуры.
    6. «Сделай узор» 1. Учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур.
    2. Учить анализировать, располагать предметы в пространстве.
    3. Развивать восприятие формы.
    Рассматривание аппликаций – образца салфетки для куклы.
    Расположение и приклеивание фигур орнамента.
    Рассматривание готовой салфетки.
    Дарят салфетку кукле.
    На каждого ребенка:
    Лист бумаги с нарисованными контурами фигур (орнамент из треугольников и прямоугольников).
    Треугольники (3 шт.) и прямоугольники (3 шт.) одного цвета и размера.
    Клей – карандаш.
    Ребенок научился выкладывать орнамент.
    7. «Найди пару» 1. Закреплять представления о геометрических фигурах.
    2. Учить называть геометрические фигуры.
    Игровая ситуация – потеря одной рукавички.
    Рассматривание рукавичек.
    Подбор к своей рукавичке пары.
    Вырезанные из бумаги силуэты рукавичек с орнаментом. Ребенок научился сравнивать, различать геометрические фигуры.
    8. «Чего не хватает» 1. Закрепление умения различать и называть (показывать) геометрические фигуры.
    2. Развивать наблюдательность и внимание.
    Рассматривание и называние (показ) фигур расположенных на доске.
    Игра «День – ночь» (что изменилось).
    Магнитная доска.
    Геометрические фигуры основных форм, одного цвета и величины (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
    Ребенок научился сравнивать, различать геометрические фигуры.

    You have no rights to post comments