Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
    Малый бизнес, создание бизнеса, бизнес идеи

    Специальное предложение для подписчиков нашей группы ВКонтакте. Всю информацию для участия в конкурсах/публикациях Вы можете отправлять личным сообщением администратору.

    Вход на сайт

         

    slogin.info

    Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

    statia

    Возрастная группа: вторая младшая группа.

    Цель: создать условия для формирования у детей познавательной активности посредством изобразительной деятельности.

    Задачи:

    1. Образовательные:
      1. Сформировать у детей начальные представления об осени и ее признаках;
      2. Продолжать закреплять представления детей о цвете;
      3. Формировать у детей начальные навыки анализа творческой деятельности;
      4. Активизировать мышление, внимание.
    2. Развивающие:
      1. Развивать речевые навыки, диалогическую и монологическую формы речи, активизировать словарь.
      2. Развивать навыки коллективного творческого взаимодействия;
      3. Развивать познавательную активность детей;
      4. Развивать интерес детей к явлениям неживой природы;
      5. Развивать навыки владения кистью;
      6. Развивать навыки владения техникой «штамп»;
      7. Развивать двигательную активность детей.
    3. Воспитательные:
      1. Воспитывать у детей положительное отношение к изобразительной деятельности;
      2. Воспитывать аккуратность при работе с художественным материалом;
      3. Воспитывать уважительное отношение при коллективном взаимодействии.
      4. Воспитывать бережное отношение к природе.

    Интеграция образовательных областей:

    Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

    Средства:  аудиопроигрыватель, аудиозаписи «Классическая музыка», «Шум ветра», лист ватмана, затонированный голубой акварелью формата А0, листья деревьев, корзинка, клеенки для столов, кисти, гуашь, непроливашки с водой, влажные салфетки.

    Ход занятия

    Звучит аудиозапись «Шум ветра»

    Воспитатель: Ребята, что это за звук?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Что делает ветер?

    Дети размышляют и отвечают.

    Воспитатель приглашает детей подойти к окну, чтобы посмотреть, что делает ветер. На подоконнике лежат разноцветные листья деревьев.

    Воспитатель: Вот это да! Ветер задул листья на подоконник. Давайте соберем их в корзинку!?

    Дети и воспитатель собирают листья в корзинку, затем воспитатель приглашает детей присесть в круг, корзинку ставит в центр круга.

    Воспитатель: Ребята, какие это листья?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Откуда они взялись? Какие имеют цвета? Каким цветом листья были летом? Почему изменили свой цвет?

    Дети размышляют и отвечают.

    Воспитатель: Наступила красавица осень и природа готовится ко сну, на улице похолодало, трава пожелтела, скоро все деревья сбросят листву и приготовятся к зиме.

    Давайте поиграем в игру «Осенняя корзинка». Правила такие: я буду брать из корзинки листик, ваша задача – назвать его цвет и найти предмет в группе такого же цвета. Вы готовы?

    Дети и воспитатель играют в игру.

    Воспитатель: Какие молодцы! Кто знает, как называется одним словом природное явление, когда листья падают с деревьев?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Листопад. Давайте представим, что мы листики и покружимся в легком танце.

    Звучит мелодия «Классическая музыка», дети и воспитатель танцуют по замыслу, имитируя кружение листьев.

    Воспитатель: Хотите ли вы нарисовать листопад?

    Дети отвечают.

    Воспитатель указывает детям на лист ватмана, закреплены на стене на уровне детей.

    Воспитатель: Давайте все вместе нарисуем разноцветный листопад, а помогут нам в этом сами листики. Пусть каждый выберет себе тот листик, который понравился ему больше всех.

    Дети берут листики.

    Воспитатель: А теперь давайте нанесем на листик кисточкой краску того цвета, которого на листике больше. Затем аккуратно отпечатаем его на нашем голубом небе. Все вместе мы создадим картину.

    Дети выполняют задание, по необходимости воспитатель оказывает помощь, следит за правильностью использования художественных материалов.

    Воспитатель: Как здорово! Давайте отойдем подальше и посмотрим на нашу картину со стороны. Она вам нравится? Сложно было оставлять отпечатки? Какое название мы дадим картине?

    Дети размышляют и отвечают.

    Воспитатель: Ребята, спасибо за работу, наша группа стала еще красивее!

    You have no rights to post comments